четверг, 17 сентября 2015 г.

МК по Кулинарнику

Всем привет!
Нет мне прощения!! Я совсем забыла вам показать опубликованный еще в августе МК по Кулинарнику!!!!
Как вы уже давно знаете, я участвую в спец-проекте блога ScrapМир.
И для проекта Test Drive я подготовила МК по кулинарнику.
Я просто его скопирую.


Конец лета - это пора консервации и заготовок. У каждой из нас  есть в запасах рецепт найвкуснейшего бабушкиного варенья или соленья. И вот, когда мы достаем из своих тумбочек-тетрадочек-блокнотиков-книжечек потрепанные листики с милыми рецептами, мы поневоле начинаем задумываться, а может нужно какое то специальное место для хранения таких рецептов? Или отдельная коробочка? или красивая книжечка со множеством кармашков, да еще и не больших размеров, да еще и удобная в обращении??

Я для себя придумала такую штукенцию ;))

С виду коробочка....



Коробочка раскладывается...







... и складывается


И вот в таком вывернуто-сложенном состоянии она используется как "планшет". Можно поставить перед собой (она устойчивая) и прикрепить на прищепку используемый рецептик. Сами рецептики хранятся в кармашках (можно распечатать красивые бланки)


А с другой стороны "планшета" книжка для записи рецептов.


Размер нашего кулинарничка 7*5 дюймов (почти 13*18 см),  толщина 13\4 дюйма (4,5см).

Для своего кулинарника я использовала бумагу  ТМ ScrapMir "Фруктовый сад". 

Дизайн не яркий и по домашнему уютный! 

Именно такую бумагу я хотела для кулинарника, 

где будут рецепты выпечки и десертов ;))


Сделать его не сложно, сложно было определится с конструкцией ;))



Начнем?



Для основы нам понадобится пивной или переплетный картон (у меня 1,5 см толщина), двусторонний скотч и бумажный скотч.

Нарезаем такие детали: (все размеры привожу в дюймах)

А) 4 1\2*7 (это наш планшет - он немного ниже стенок коробки)

Б) 5*7  - 2 штуки

В) 1 1\2*7 (это дно кармана - находится внутри всей конструкции поэтому немного меньше)

Г) 1 3\4*7  - 2 штуки

и крышка: 3 1\2*7 (сделать срез) - вы можете сами решать какая по форме у вас будет крышка.




Соединяем по очереди все детали двусторонним скотчем (расстояние между деталями 2-3мм, что бы получился сгиб).

Очередность склеивания: крышка+Г+Б+Г+Б+В+А


Когда то я видела, что детали и края альбомов и коробочек обклеивают просто бумажным скотчем. Может у них скотч другой, а у меня он отклеивается и поэтому я его проклеиваю двусторонним скотчем.


Вот так она у нас складывается.

Теперь нужно обклеить края коробки.


Вот что получилось.


Теперь сделаем наш карман. Это получается почти "сумка" со множеством кармашков.

Я использовала крафт (идеально подходит к выбранной мне бумаге.)

Берем лист крафта 12*4 1\4 (по высоте немного ниже "планшета")

Бигуем что бы сделать гармошку.

Точки  для биговки: 

1/2 ;   1 1/2;    2 1/2;    3;    3 1/2;    4 1/2;    5 1/2;    6;    6 1/2;   7 1/2;   8 1/2;   9;  9 1/2;  10 1/2;  11 1/2.







Должна получится гармошка с маленькими и большими складками.

Таких гармошек нужно 2 штуки.


Проклеиваем скотчем меленькие складочки.


И склеиваем их. Должно получится вот так. Это боковинки наших карманов.


Прежде чем приклеивать боковинки, для удобства сразу приклеим выбранную скрап бумагу на дно нашего кармана (деталь В).




Теперь приклеиваем крафтовые боковинки, так что бы короткие (склеенные) гармошки были внутри изделия. Приклеиваем обе боковинки с двух сторон к детале А (наш планшет)





Теперь делаем перемычки наших карманов. Размер перемычек: 6 3\4*4 1\4

Приклеиваем к коротким гармошкам. И так 3 штуки.








И последнюю короткую гармошку мы приклеиваем к детале Б

Вот что получилось.





Кармашки в закрытом состоянии у нас не держутся, им нужно помочь ))

Готовим "закрывашку" . Выше кармашков, на детале Б, с обеих сторон делаем дырочки для будущей резинки.


Вот эти дырочки снаружи. Если вы сложите всю конструкцию, вы поймете что это как раз лицевая сторона и именно на ней должен быть магнит (и на крышке). 

Для прочности и уверенности я выбрала сумочный магнитик. Он крепится поверх бумаги, а не под нее.  И вот тут нужно быть внимательными.

 Магнит НА бумагу, а резинку нужно спрятать ПОД нее.


Для этого вначале приклеиваем выбранную бумагу, но не до конца, и прикрепляем магнит.





Вот так закрепляем магнит внутри.


Теперь приклеиваем скрап бумагу внутри кармашка, при этом закрываем изнанку магнита. Проделываем дырочки в скрап бумаге для резинки и вставляем резинку. Концы резинки я вывела во внутрь карманов, что бы снаружи под бумагой не было узла. А внутри я ее украсила деревянными бусинами.





Снаружи приклеила бумагу поверх резинки.


Вот такой вид изнутри. Прищепочка держит и бумагу и "планшет", так что в закрытом состоянии, даже если переворачивать коробку, рецепты не выпадут.




Дальше я обклеила скрап бумагой крышку изнутри (опять таки, для магнита), крышку снаружи пока не трогаем!


Примеряю магнит. Соединила его с основной частью, маркером закрасила выступающие части и закрыла крышку.





Вот такой след остался от гвоздика ))


Беру основу магнитика и помечаю места для дырочек.


Вставляю магнит и проверяю )) выворачиваю все наизнанку ))




вот тут видно как совпали магниты.


А это в закрытом состоянии. Все четко и ровно ;)


Теперь можно все украсить и задекорировать, но нам осталось сделать книжечку для записи рецептов. 

Листы крафта размером 29*11,5 см складываю пополам и по двое. Получилось 4 тетрадки по 4 странички каждая.


Беру лист-основу из скрап бумаги. Размер 6 3\4*4 7\8. С края листа отмечаю место где буду пришивать наши тетрадки.


И прикладывая по одной, прострачиваю на машинке.


Получается вот такой "водопад"


А вот так с изнанки. ))


Что бы наш "водопад" держался, делаем хлястик.

Две полоски скрап бумаги 1 3\4*6 1\2, склеиваем между собой, ровняем, скругляем углы с одной стороны.





Бигуем от ровного края на расстоянии 1\2 дюйма, а затем через каждые 1\8 дюйма, для более податливой работы.





Приклеиваем наш хлястик к листу-основе (напротив нашей книжечки).


И затем все приклеиваем к нашему кулинарнику.


Делаем кармашек с петелькой для хлястика (а может вы что то другое придумаете?)
 И смело декорируем наш кулинарник!


9 комментариев :

  1. Ооооооооо............ это очередной шедевр! Яночка, спасибо! Все, как всегда, четко, ясно, понятно, без лишней "воды") И оригинально!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо огромное!! Мне прям стыдно стыдно, что так затянула с публикацией! Но я почему то была уверенна, что все уже опубликовано!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот ты супермастер по необычным конструкциям!!! Круто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, спасибо! Супер-кулинарчик! Оригинальное решение: совместить блокнот и картотеку. Интересно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Шедеврально! Очень классный кулинарчик! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! Такого шедевра я еще не встречала!!!! Супер! Спасибо, что делетись своим искусством творить, не думаю, что смогу повторить такое, хоть... может еще не время )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Яна! спасибо огромное за МК! воспользовалась ... адаптировала для себя результат можно посмотреть у меня в блоге СкрапВиноград

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: