суббота, 26 сентября 2015 г.

Анонс живого МК!!!

Всем привет!
А я сегодня с волнительной новостью и она же анонс!!!
Ура!!!! Это состоится!!! Мой первый живой мастер класс по созданию мини-альбома!! 
Публичных живых мастер-классов я еще не проводила, но я тренировалась! 
Тренировалась на друзьях, подругах, знакомых! И именно по этому альбому! 



Он интересен тем, что не сложен в исполнении, 
на его примере можно рассказать многое, 
а то что получится в итоге будет долго радовать вас и ваших близких!! 
Этот альбом призван не стоять и "пылится" на полке, 
а занимать самое почетное место среди рамок с фотографиями! 
В альбом поместится 2 главные фотографии и дополнительно 
от 4 и выше благодаря кармашкам для фото.
Присоединяйтесь! 
Детальней почитать и записаться на мастер-класс можно на сайте перейдя по ссылке МК.
Мастер класс будет проходить в Киеве, ИМ Скрап-Лавка, ул. Александра Мишуги,12.
10 октября в 11:00
Я очень надеюсь на встречу с вами!!!

3 комментария :

  1. Яночка, как замечательно! Желаю удачного боевого крещения и последующих МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна здорово, поделишься потом впечатлениями?

    ОтветитьУдалить
  3. Мо-ло-дец!!! Уверена, то все пройдет суперски!!! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: