среда, 2 сентября 2015 г.

Новый скетч и... Осень

Всем привет!
Урааа!! Я дома!!!!
Вчера страна отпраздновала 1 Сентября, 
а мы всей семьей праздновали День Рождение моей мамы!!! 
Вот так вот ей повезло родится 1 Сентября ;)) 
Отпраздновали и вечером выехали на Киев )) 
и вот я уже тут и скоро совсем совсем буду готова к работе !! ;))
Вот только осталось поубирать (после трех недельного отсутствия), 
подготовить детей в садик, сходить еще на пару дней рождений ;), 
оправить детей в садик и...... как же я соскучилась по дому, по бумажечкам, 
по НОРМАЛЬНОМУ интернету ;))
А сегодня, хочу показать вам еще одну работу. 
Вчера, в первый день месяца, в блоге Scrap Africa  вышел новый скетч! 
Он просто великолепен!!!
Как всегда, я намешала кучу всего! Хотя ну ооочень старалась не переборщить ;)
Безумно нравится геометрический чипборд от Скрапочки. Очень вдохновляющий ))
А вот и наш скетч

Поздравляю всех с началом красивейшего сезона - Осени!!!
Осенние цвета вдохновляют на творчество, на прогулки. Они задают настрой. 
Вдохновляйтесь и творите!!





8 комментариев :

  1. С приездом!!! А я сегодня утром только из Киева вернулась))) Девочка моя уже студентка!)...
    Страничка классная, такая сложная и многодетальная!!! И малые такие прикольные!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, поздравляю тебя и студентку!!! Это здОрово!!!!
      Спасибо за отзыв! Очень приятно!!

      Удалить
  2. Страничка крутецкая!!! Просто отпад!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль!! Приятно то как, читать такие слова!!!

      Удалить
  3. Яночка, отпадная страничка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибки!! Я очень рада, что понравилось!

      Удалить
  4. Яна, шикарная работа! Очень нравится! ))

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: