вторник, 15 сентября 2015 г.

"Лавандовый" тег-мотиватор

Всем привет!
Обалденная доска вдохновения!
Сказать честно? Сиреневый и фиолетовый совсем не мои цвета!! 
Да я наверное об этом уже и говорила. 
Но, скажите мне, как можно было не вдохновится такими картинками???
Пойдя на поводу шикарной леди я решила всеж таки попробовать сделать 
лавандовый тег-мотиватор. 
Лавандовым он у меня не столько по цвету, сколько по запаху! 
Да, да, он пахнет!! а с цветом я не попала (в лаванду). 
Ох и сложно это было!! Но итог мне нравится!
А вот и сама доска вдохновения!!
Не проходите мимо ;))
И немного фотографий тега-мотиватора.
Он как бы говорит мне "Цвет не страшный, он красивый! Не бойся его!"
А тут еще и невесомая бабочка поселилась...



Текстурная паста, маски, спреи, акриловые хлопья - все ТМ Фабрика декора!
Замечательный чипборд Скрапочка.

Участвую

Обнимаю вас и говорю,
НИЧЕГО НЕ БОЙТЕСЬ!

4 комментария :

  1. Красотень какая! Яночка, люблю твои фактурные работы! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки!! Как приятно вас видеть у себя в гостях!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, это просто бомба, бабочка покорила. Срочно нужен секрет, откуда, где и как сделать такую бабочку. Спасибо за участие в задание блога ScrapMan.

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: