вторник, 22 сентября 2015 г.

Новый альбом и новая ДК

Всем привет!
А у меня приятная новость )) 
Теперь я вас буду вдохновлять еще больше!!! 
Меня пригласили в команду дизайнеров Сов-искусниц!! Очень душевные девушки, замечательные задания и просто великолепные проекты! 
И сегодня я покажу вам свой новый альбом для второго этапа детского СП "Baby Boom". 
По заданию второго этапа, мы делаем Неформатный альбом.
И вот мое творение!

Фото альбом по принципу magic box. Но немного увеличенный ))
На гранях снаружи рамки для фотографий 10*7,5 см (половина 10*15).
Как же здорово он смотрится с фотками!!!!! Даже я сама не ожидала такого эффекта.

 Я долго думала, как украсить крышку. Городить кучу декора по принципу моего Морского альбома мне не хотелось. Уж больно нежно смотрится этот альбом )) Делать ее плоскую, просто с красивой бумагой - скучно. И в последний момент пришел ответ: миник на крышке, для дополнительных 5 фотографий. Ну, миником это сложно назвать... так себе, небольшая раскладушка с небольшим количеством декора. И это оказалось самое оно!!!!
 Вот так смотрится альбом сверху ))
 Открываем. Сюда поместятся фотографии о самых важных событиях за первый год ребенка. Ведь в первый год жизни столько событий!!! что и выбрать порой бывает трудно )
 Открываем дальше. Какой же замечательный наборчик мне посчастливилось купить!
 Сама бумага шикарная, хоть и односторонняя, но плотность не менее 220 гр\мкв, да еще и в набор входит ткань - розовая мешковина и плотная двунитка (холст), и гофрокартон, и крафт (ну почему я не могу у нас найти такой плотный и гладкий крафт???)
 И еще 2 фотографии с другой стороны.
 А вот так альбом смотрится когда с него снимаем крышку! 
По одной фотографии на месяц роста )) 
В таком альбомчике очень наглядно будет видно как рос ребенок ))
 По центру коробочка, для самых памятных детских вещиц 
(такой себе заменитель "Маминых сокровищ").
 И дальше по месяцам. Квадратные карточки вытаскиваются (они не приклеены).


 Низ альбома сделан так, что будучи на ножках стенки не падают на стол, а ровно зависают над столом ))
Я влюбилась в этот альбом. Жаль у меня нет сейчас возможности снять по нему видео ((( Но я постаралась вам все все сфотографировать и рассказать! Если будут вопросы, не стесняйтесь, спрашивайте!!!

А вот и наш баннер СП "Baby Boom"
Участвуйте! Показывайте нам свой неформат!

Canvas Corp Brands had a challenge for its designers to create with fabric
had a challenge for its designers to create with fabric. - See more at: http://scraps-of-reflections.blogspot.com/2015/09/fall-wreath-canvas-home-brands-tattered.html#sthash.y2WhPEql.dpuf
Canvas Corp Brands had a challenge for its designers to create with fabric. - See more at: http://scraps-of-reflections.blogspot.com/2015/09/fall-wreath-canvas-home-brands-tattered.html#sthash.y2WhPEql.dpuf
In my work I was doing accents burlap and canvas. Fabric wonderful complements the work and makes it more interesting, more tender.
I used

11 комментариев :

  1. Яна ну ты семиделкина)))) 5 дк и когда ты все успеваешь?!!!, да еше и не просто там работы а целую шедевры твортшь...... Умничка, респект тебе и уважуза))))) а альбом очень здоровскиц и интересный... Бумажка красивая
    И да, поздравляю !!!!!)))) молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин сколько ошибок понаделала))))

      Удалить
    2. Танечка, спасибо огромное!! мне очень важна поддержка. Мне кажется что я горы готова свернуть ;)) Спасибо еще раз!

      Удалить
  2. Шикарная работа и беподобная задумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, спасибо! Очень приятно читать такие слова!!!

      Удалить
  3. Яна, альбом - загляденье!! участвую в этом СП, и как раз хотела попробовать такой формат )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я рада что тебе понравилось!!! Ждем с нетерпением твоего шедевра! А уж то, что это будет шедевр, я не сомневаюсь!!! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  4. Яночка! Какая же красота! И детальки замечательные и конструкция интересная)))

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: