вторник, 22 сентября 2015 г.

Страничка "Десткие мечты"

Всем привет!
Вот я и добралась до фотографий с моря ))
И самой первой конечно оказалась моя самая самая любимая фотка Машки! 
У меня на эту фотографию прям столько планов, и страничка, и в рамку, и в альбом...
и первой получилась страничка.
По новому страничному скетчу в блоге Скрапбург.
На этой фотографии отображен весь свет и чистота детства. 
Впереди чистый лист, и стоит только взять в руки краски.... 
 Я так боялась перегрузить страничку, что довольствовалась только трафаретами и штампами, и совсем немножечко спрея. Без текстурной пасты, без многочисленных слоев подложек, только немножечко сизаля и летящих бабочек.
А вот и сам скетч
В начале мне он показался оочень сложным, но стоило девочкам 
из ДК показать свои работы по нему, как меня осенило.... 
Заходите к нам, вдохновляйтесь нашими работами и вдохновляйте нас!!

В работе использовала трафареты и спрей Фабрики декора.

Участвую:
Задание с ОЭ - Чипборд от Донецкого скрапклуба

Всем хорошего настроения и не бойтесь мечтать!

3 комментария :

  1. Шикарная страничка, а Машенька похожа на юную Ассоль!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Нежно, воздушно, чисто!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Палитра классная!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: