воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Осеннее панно

Всем привет!
На улице как то резко похолодало ((
Ах, ну да! Осень ведь на дворе!!!
Затянутое небо, редкие желтые листья и прохлада говорят о том, 
что совсем скоро природа "взорвется" буйством красок! 
Осень самая очаровательная пора года! Самая ярка и великолепная!
Я люблю Осень!
И по такому случаю в блоге Мухи творчества вышло новое задание  
И мое панно на тему.
Я безумно люблю осень! Со своей прохладой, влажным воздухом, сказочными деревьями, незабываемым запахом!
Я люблю дождь!
 Люблю не только смотреть в окно на дождь, но и гулять под ним! 
Холодная вода чиста и прозрачна.
Порой кажется, что листья не мокрые, а покрыты сказочным глянцем!
Ну, да ладно. Вы наверное уже и так поняли, что я люблю Осень! ;))
 А вот и наш баннер
Покажите нам, какая у вас осень? 
Вы можете сделать абсолютно любую работу, 
главное что бы присутствовали желтые листья или цветы.

При создании панно пользовалась продукцией ТМ Фабрики декора: текстурная паста с песком белая, трафарет "Срез дерева", аква спреи Крепкий кофе, Графитовый стержень, Яркий подсолнух; спреи металлик Зелень с позолотой, Корица с золотом; акриловые хлопья.

Участвую 


3 комментария :

  1. Яна, очень красивое панно, такое фактурное! Спасибо за участие в задании от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить
  2. Видела уже твою красоту!! Чудесное тематическое панно!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька!! А я как Штирлиц: когда видела? где видела?

      Удалить

You Might Also Like: