пятница, 25 сентября 2015 г.

Осенняя страничка

Всем привет!
Ох уж эта осень!!! 
Конец сентября, а на улице лето! 
И только деревья своими желтеющими листьями не дают нам забыть, 
что осень на дворе!! 
А солнышко не просто светит но еще и продолжает греть! И бывает даже жарко....
А мне уже хочется листвы под ногами, хочется ярких осенних красок! 
И я к вам с осенней страничкой по новому заданию-вдохновению "Танец желтых листьев"  
от блога Сова-Искусница.


Меня часто спрашивают, откуда вдохновение, как рождаются мысли?
Оно (вдохновение) просто так ко мне редко заявляется )) но стоит только начать!!!
Зная, что мне нужно сделать, я сажусь и начинаю с монотонной работы - выбираю бумагу, примеряю фото, декор... смотрю по сторонам, а вдруг о чем то забыла ;)


И вот перекладывая бумажки, рождаются идеи и тогда, только держись...
Именно так и было с этой страничкой! Я точно знала какая фотография будет, я знала какую бумагу выбрать, а все остальное посетило в процессе!!
Моя любимая бумага 7Dots Studio (а кто ее не любит?). 
Осенние листья - это штамп LZ+спреи Фабрики декора.
Акриловые хлопья Фабрики декора (наконец то я вошла во вкус) 
и классный чипборд ScrapBox


Предлагаем вам вдохновится нашим банером и сделать любую скрап-работу.

Для странички использовала скетч от Киевского скрапклуба

September challenge 7 Dots Studio


...Berry71bleu September Challenge 

 

12 комментариев :

  1. Яна классная страничка, а фотка так вообще улет))).

    ОтветитьУдалить
  2. So so beautiful Yana! I so love your styling and the amazing details and layering! That photo is so darn cute too! ;-) Thanks so much for playing along with us at Berry71Bleu! ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Awesome page! Loving the grungy feeling and the colors! Thank you so much for joining the 7 Dots Studio challenge this month!

    ОтветитьУдалить
  4. Lovely page!!! Thank you so much for joining the 7 Dots Studio challenge!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Great photo and very beautiful autumn layout!
    Thank You so much for joining our challenge at 7 Dots Studio this month! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Yana this is so incredible!! THANK YOU for playing along with us at 7 Dots Studio this month!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная работа!Благодарю от блога 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  8. чудесная страничка!
    очень все гармонично на ней!
    спасибо, что вдохновились скетчем Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: