пятница, 27 января 2017 г.

Открытка + видео МК

Всем привет!
Как вы относитесь к КАСу?
Вот я например его обожаю! Он вдохновляет, он завораживает... 
а я просто стою в сторонке и наблюдаю. 
При попытке что либо сделать, бью себя по рукам со словами "Это не мое!". 
И все что я делала в этом стиле, я не показывала, или показывала очень узкому кругу людей.

И в какой то момент поняла, что мне очень хочется таки сделать и показать вам всем )) Поддержите ли вы меня или поругаете ;) это уже вам решать.
 А я просто расскажу КАК я ЭТО делаю.
Например мои самые любимые техники - резист эффект и вживление чипборда.
С вживленным чипбордом я сделала целый альбом ;) помните? Magnolia Sky

Открытку и видео МК я делала для блога СкрапШтампинг
где я приглашенный дизайнер всего января ;) 
Спасибо девочкам за приглашение!!! Было очень приятно и безумно интересно!!!


Да, в открытке подкачал синий фон. Тренироваться мне еще и тренироватьтся ))
Штампы листья я покрывала прозрачной пудрой для эмбоссинга. 
Для создания толстенькой "чипбордовой" надписи, я склеивала каждое слово в трех экземплярах вырубленные из плотного картона, 
а верхний (четвертый) слой - это вырубка из фона открытки.

Да что уж там говорить, смотрите сами ;)
Приятного Вам просмотра!


И немного фотографий ;)




Девочки, мастера КАСа, надеюсь я никого не оскорбила, 
своим посягательством на этот великолепнейший стиль ;))

Спасибо за просмотр и оставленные комментарии ;)

6 комментариев :

  1. Классно! Для меня КАС - высшая степень в скрапе! спасибо за МК, Яночка, было интересно и познавательно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! У меня такое же отношение к КАСу )) Рада что понравилось и оказалась полезной ;)

      Удалить
  2. Весь МК наслаждалась видом маникюра!! Яночка, он просто Бомба!! У тебя шикарный мастер-маникюра!!! Прям немного завидую!

    Теперь про открытку!! Дорогая, ты себя не дооцениваешь!! У тебя шикарный получается КАС!!! Просто шикарный!!!

    Открытка мне очень нра!!! Она такая весенняя... ранее-весенняя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта!!!! Прям улыбнула ;) А по поводу КАСа, я стараюсь ;) буду понемногу осваивать...

      Удалить

You Might Also Like: