пятница, 6 мая 2016 г.

Альбом "All of my Loves"

Всем привет!!!
Хочу показать вам на что меня вдохновляет продукция Фабрики декору!!
Наверное уже каждый видел и запомнил одну их последних их новинок бумагу "Magnolia Sky".
Мне же она просто не дает покою до сих пор )))
 И вот, впечатлившись бумагой, заканчивающимся СП по КАСу 

у меня получился альбом, с большими воздушными цветами, 
полностью из бумаги "Magnolia Sky" и с элементами КАСа )) 
точнее с использованием техники, которую я встречала ТОЛЬКО в открытках C&S.
 Альбом я уже показала на сайте Фабрики декору, и приглашаю рассмотреть подробности ;)



Альбом размером 15*20 см, на 6 разворотов. 
На каждой страничке есть открывающийся элемент который держится на магните 
и конечно "фишка альбома" - это КАСовая техника вживления вырубки ;)) 
Для этого я использовала ножи-слова от Тима Хольца и еще некоторые элементы, 
такие как рамки, круги, квадраты ))


на первом развороте в такой технике сделаны не только слова, но и круги )) 
на верхний круг можно вклеить фото.

А вот и сами слова поближе


Подложки открываются вверх и вниз. В итоге на этом развороте поместится 5 фотографий.



Второй разворот. Тут помимомо слов я сделала круглую рамку, она сквозная ))


Тег просто достается и на его место становятся 2 фотографии ))


Весь альбом дополнен вырубкой пион, покрашенной черной деко глазурью от Фабрики декору и штампами Альтенью, некоторые я раскрашивала аква чернилами от Фабрики декору. 


И обязательно вырезанные цветы из набора "Magnolia Sky", некоторые я тоже раскрашивала. 


В этом развороте слова так слились с фоном, что на сразу заметны ))



Третий разворот - мой любимый ;))
Наверное потому, что тут слова совершенно не видны ))) как же сложно их было фоткать ;))
Текстовый фон очень пестрый... и мне это нравится ))


Тут я добавила квадратную сквозную рамку ))
 



И слова-невидимки поближе..



Четвертый разворот
Тут еще простенькая рамка от Sizzix, которая шикарно смотрится в такой технике 
и круглая, но не сквозная рамка.
 

 

А еще в альбоме много золотых ниток!! Дорвалась ))) давно хотела ))) 
и все это я дополнила золотыми пайетками и черными дотсами от Фабрики декору.
 


Пятый разворот
Просто шикарные пионы от Altenew, раскрашены небрежно аква чернилами.
 





 Шестой разворот, последний и не менее любимый ))
Этот разворот я делала первым из всех )) как раз тот случай, когда не соблюдалась очередность разворотов )) И тут слова-невидимки меня просто поразили!! Они шикарно слились с фоном.

 
 




Я в восторге от альбома!! Для меня это что то новое и уже разведанное ;))
Очень жаль, что этот нож Пион от  Memory Box снят с производства ((( 
Прям печаль печальная!!!!!
НО! есть добрые люди на свете и мне эта вырубка прилетела из Екатеринбурга, 
а потом еще и из Николаева!!!! Девочки, Аня, Юля, спасибо вам огромное!!!

С этим альбомом хочу поучаствовать:

Доска Вдохновения "May in Yellow" от Модное хобби
Желтый цвет и рамки подсказали мне каким должен быть альбом и обложка в частности ))

Тематическое задание "В рамочке" от Фабрика 212
Скрап-задание - Цветочный взрыв! от Viva La Vista




Всех обнимаю!!!



29 комментариев :

  1. Яночка, любовалась им в ЧБ, а теперь и у тебя еще раз! Ловко ты такую яркую бумагу приручила!) Очень красивый альбом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька!!! Я сама от него в восторге!!! Сложился почти на одном дыхании!!!

      Удалить
  2. Красота! Только что-то он совсем не персиковый, а,наоборот,очень разноцветный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, так на то оно и "Вдохновение" ;) вдохновится можно чем угодно ;)) и не обязательно цветом ;))

      Удалить
  3. Яна, альбомчик просто чумовой получился! Вживленная вырубка просто шикарная, ну и бумага, конечно, просто потрясная, но не у каждого бы получилось так ее обыграть! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, бомбезный альбом!!!!И задумка и твоё исполнение великолепное!И как тебе в голову приходят такие потрясающие идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик! Я рада что тебе понравилось !! Да, идеи иногда посещают мою голову ;) главное вовремя поймать )))) а тут столько вдохновения, что деваться просто некуда ))

      Удалить
  5. Яна! ну просто восторг.. ну честно! заглядывала/разглядывала все фоты! как всегда восхищалась твоей умелой затее - всегда непросто сделать, а очень необычно! Просто шикарный!!!персиков-ботанический!
    И конечно же ловила себя на мысли что нож Мемори Бокс снят с производства.... (где эти девочки - Аня, Юля - у кого есть такие вырубки?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка!!! Спасибо тебе дорогая!!! а я вот не теряю надежды найти этот нож ;))

      Удалить
  6. Какой классный иттрий альблм! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. Яночка, я тебе уже писала и не раз еще напишу - АЛЬБОМ ПРОСТО БОМБА!!! я вспоминаю этапы его рождения!!! Как же это было интересно наблюдать.. .но даже видя этапы я не ожидала что он будет такой потрясающий!! Такой яркий! Гармоничный! Объемный и в тоже время плоский!!!
    А всякие эти секретики, вживления!

    замечательная идея и просто потрясающее исполнение!!!!

    Яночка, и тебе спасибо! никогда еще так вырубка не играла как в твоем альбоме! Рада что смогла помочь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, я очень рада, что после просмотром поэтапности этого альбома он все же впечатлил ))) часто бывает так, что следишь за созданием чего то и потом уже и удивляться нечему ;)) Спасибо тебе дорогая, за твой позитив!!!

      Удалить
  8. Чудесный альбом! Красиво и неординарно! Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто ВАУ!! Нет слов как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень круто! Если до вашего альбома мне эта бумага от фабрики декора нравилась, то после такого воплощения, я в неё просто влюбилась! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!!! Я рада что смогла вдохновить!!!

      Удалить
  11. Альбом великолепный!! Чудесная идея и ее исполнение!) Спасибо от блога Фабрика212!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки! Вы не держали его в руках!!!! Он ШИКАРЕН!!!! Живьем - это не альбом, это произведение искусства!!!!! Это - ВАУ! Это - Ах!!!! Это - ШИК!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Яна, альбом невероятный просто! Неужели такое можно сделать?!!! Потрясающе! Слов не могу подобрать, насколько он меня потряс! Посмотрела два раза, иду еще раз пересматривать))

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: