среда, 18 мая 2016 г.

Рама в детскую

Всем привет!
Мне недавно подруга пожаловалась, что у нее разбилась рамка для фото, где были круглые окошечки под кругленькие фото (знаете, таких много сейчас есть в продаже ;).
 Так вот, рама только в мусор, а фотки жалко )) и она попросила меня их как то оформить, 
но тоже что бы вешались на стену. А тут как раз и задание в Мухах творчества подоспело!!! Задание "По кругу!!" с обязательным использованием круга или кругов.
 Ну не могла я не вспомнить про эти фотографии!!

Тут всплыл наш с мужем незавершенный эксперимент "сделай раму из плинтуса" ;))
Деревянный плинтус куплен давно, стусло найдено и... все стоит тихонечко в углу ))
И вот, все пошло в работу (даже муж дома оказался в нужное время ;)



Рама - 99*24 см наружный размер и  89*15 см внутренний размер (ушел весь плинтус), 
надо еще купить )) классные рамки получаются при минимуме затрат.

Использовала яркую бумагу из набора "That's my Boy" 15*15 см от Echo Park.
Склеила коллаж из кусочков и потом все все прошила на машинке, получился лоскутный фон.
И уже потом вырезала круги )) ох и намучилась я с ними!!! Чтобы сделать такую толщину, нужно было вырубить 15 кружков из плотной бумаги для каждого окошка и склеить их ))
Зато мне пригодился гравер, подаренный мне когда то на день рождение, я им обрабатывала торцы кругов, чтоб были гладкие и ровные. Потом еще и красочкой подкрасила ;)


Муж очень противился против декора )) ему понравилась лаконичность "иллюминаторов" 
на пестром фоне )) но я же "эстет" ))) мне этого мало )) 


Я добавила наклейки, стрелочки и надписи из этого же набора, и усыпала все дотсами ))
И да, кстати, фотографии можно заменить ;) они вытаскиваются.


А вот так ее еще можно поставить на комод или на длинную полку ))
что тоже очень креативно смотрится ;)



А что же кругленького сделаете вы? Присоединяйтесь!!!


Участвую:
спонсор задания мой любимый производитель чипборда

Тематическое задание "В рамочке"



Тематическое задание "Модный пэчворк" 
от ЧБ "Скрап-Магия"




24 комментария :

  1. Классная вещь, яркая и задорная - лучшее место для снимков маленького озорника!

    ОтветитьУдалить
  2. Главное, что муж оказался в нужном месте и в нужное время))) Крутая рамка!! Очень интересная идея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, он у меня всегда тут как тут ))) Он сам балдеет когда помогает мне ;)) Рада что понравилось )))

      Удалить
  3. ВАУ! Оч классно вышло и так практично!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Супер-классная идея и исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Яночка, выдумщица... Опять удивляешь и вдохновляеш... Работа суперр, очень понравились и идея и исполнение. И спасибо за плинтус, отличное применение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улыбнула ))) "Спасибо за плинтус..." ;)))) Всегда пожалуйста )) у меня еще куча идей!!! Тебе спасибо что находишь время заглянуть ))) с твоим то графиком!!!!

      Удалить
  6. Яна, просто отлично! Красиво, оптимистично,задорно! Очень! Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, как мне приятно!!! Спасибо что заходишь!!!

      Удалить
  7. Яна, обалденная работа! Красочная:) Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вам спасибо!!! У вас очень вдохновляющие задания ))

      Удалить
  8. шикарная рамка! я в восторге. спасибо от Фабрики 212 за участие в задании)

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, какая идея! Рамка шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оригинальная идея и безупречное исполнение! Браво!

    ОтветитьУдалить
  11. А чего мелочиться то???...Рама, так рама!!!! Отлично!!! просто супер-идея и воплощение!!!!
    Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Сплощной креатив и позитив-здОрово! Спасибо от ДК СкрапМагии;)

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная рамочка!!! и кто бы подумал из чего эта красота!!! Спасибо от ЧБ СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: