суббота, 28 января 2017 г.

Необычная валентинка

Всем привет!
А в наших кругах во всю идет подготовка к романтичному празднику, Дню Святого Валентина.
И честно сказать, красный цвет немного приелся ;) надеюсь не надолго...
В связи с этим, дизайнеру блога Мухи творчества решили озадачить всех новым заданием ;) 

Я вначале задумалась..... а как же БЕЗ???
А потом поняла...

Если валентинка не красная, то какой она должна быть??
Конечно сердечной!!! а цвет не имеет значение ;)
Моя валентинка бирюзово-черная....
И от этого она не менее прекрасна!



Моя валентинка, это еще один конвертик )) В этом году я щедра на подарочки ;)
Буду дарить не просто открытки, а конвертик и не пустой ;)



Палитру для заданя я выбрала вот эту


А вот и наш банер
Присоединяйтесь со своими необычными валентинками ;)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

You Might Also Like: