четверг, 12 января 2017 г.

АТС "Золотое Рождество"

Всем привет!
Как ваши праздники? Не устали???
А вот я немного устала!!! И с огромным удовольствием спешу включится в работу!!!
Новые идеи, новые задания и.... старое Рождество ;)

Да, сегодня моя первая работа в 2017 году и она все еще праздничная, рождественская! 
В Сове искуснице вышла новая доска вдохновения.
 Звезды вдохновляют (по крайней мере меня)!
И по этой доске у меня сложилась серия АТС "Золотое Рождество". 
В ней много звезд, золота и глиттера и еще моя любимая холодная палитра!
 


А вот и сама доска. правда, вдохновляет?


 В АТСках все сияет, но не дается фотографироваться ((
сплошные мучения.
 
№1


№2
 

№3
 

№4
 

Если есть желающие поменяться  ;)

8 комментариев :

  1. Яна, очень стильные! Конечно же, хочу поменяться! Очень понравилась №2 - звезды и птички этой осенью и зимой у меня в почете:) Ну, и французский - мой любимый язык (после итальянского))).
    У меня есть свободные №2 и 3 здесь: http://art-smak.blogspot.com/2016/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Конечно можно! пиши на адрес lya_2008@ukr.net

      Удалить
  3. Я! Я хочу поменяться!!! но у меня пока нету серии! Яна! поменяйся со мной!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Аллочка!!! Твоя под №4!

      Удалить
    2. УРААААААААААА!!!!!!!!!!!! СПАСИБООО! готовлю свою серию и предоставлю выбор!)

      Удалить

You Might Also Like: