понедельник, 16 января 2017 г.

Моя визитка ;)

Всем привет!!!
Ох и закрутилась карусель 2017 года!!
Такая яркая, звонкая, весела и мега интересная!
В ней есть место для скрапа и новых знакомств, для посиделок с друзьями и уютному сидению у камина, есть время для семейных покатушек на лыжах и коньках!! 
да да, детки впервые стали на лыжи и коньки ))
А еще мы ходим в кино и на елку ;) и иногда забегаем к друзьям на день рождение!
Год начался просто отлично!

Как все успеть?  Вопрос, конечно, риторический!
Конечно же планирование и еще раз планирование )) но обо всем по порядку...


Сегодня просто хочу рассказать, хоть и с опозданием, что в блоге 
ScrapMir вышел пост - моя визитка. Можете заглянуть:))) Это первое видео со мной ;)
Я решила его прям тут и продублировать, чего далеко ходить ;)

А еще, там конечно же много новостей.  
Конфетка в честь выпуска новых коллекций и Анонс нового СП))) 

Новый СП - это вообще отдельная тема )))
Увлекательный, познавательный и совершенно не избитый!! Будет интересно всем! 
От мала до велика новичков до гуру скрапа!
Так что, присоединяйтесь!!!

2 комментария :

  1. :) С новым годом, Яночка!!! Какая веселая у вас зима!!! Все успеваете - и поскрапить и отдохнуть на славу! :)))) Пусть этот год так весело и пройдет :))))
    Посмотрела видео! :))) Яна ты на себя ты почему-то не совсем похожа. В жизни ты более озорная и улыбчивая :)))) Какая у тебя елочка красивая!!! :))) Поздравляю с ДК - сколько ж красоты мы скоро увидим с продукцией СкрапМира :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное!! Это мое первое видео )) и я там действительно очень скована (( то ли от страха, то ли еще от чего ))) буду тренироваться ))

      Удалить

You Might Also Like: