четверг, 1 октября 2015 г.

Холст "Mask"

Всем привет!
А у меня еще одна работа на сегодня ))
Работа для блога Бумага-Марака, куда меня позвали в качестве ПД.
Великолепная доска вдохновения!!
И моя работа по ней ;)
а вот и вдохновение
Впервые картинка меня вдохновила на сотворение микс-медийного холста.
В мыслях сидела только барышня в золоте )) Вот так и пришла идея масок!
Холст 20*20 см. Оклеила кружевом для фактурности.


Добавила текстурной пасты кракле, масок и спреев.
Старинная металлическая завитушка, купленая на блошином рынке,
 тоже пригодилась (ох и тяжелая она).


Для золочения, я выбрала поталь в хлопьях.
Кроме нее еще добавила акриловую золотую краску, пайетки и крупный глиттер.

Капельки - это чипборд от Скрапочки. Буквы - это наклейки. Сами маски, гипсовые, куплены в магазина Лавка художника.
Спреи, текстурная паста и гессо все ТМ Фабрика декора."

Ох и накрасилась я!!! Думала на год вперед, ан нет )) затягивает это ;))
Самое сложное в этом всем - это фотографирование таких объектов!
Хосется передать весь блеск и сияние, и так, что бы не получилось грубо и вульгарно.
Мне очень понравился результат. Холст совершенно не мрачный, даже при наличии темного цвета и не вульгарный в своей позолоте ))

Всего вам светлого и теплого ))
 
 

8 комментариев :

  1. Ну говорю же талантище... Яна он шикарен .. И фото отличное, очень вдохновляюще и очень по доске)))...

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо вам огромнейшее!! Вот всегда поддержите ;)) Люблю вас!!

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, ну это просо мега шедевр! Мне очень-очень нравится! Одни авации тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Yana this is fantastic!!!True piece of art!!Love it!!Wonderfull details,fantastic texture so balanced!!Love you baby!!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: