вторник, 20 октября 2015 г.

Индивидуальный МК

Всем привет!
Хочу вам показать работу моей ученицы!
Миник-рамка. Делали его на индивидуальном мастер классе, пока у меня дома ))
Олечка, спасибо что доверяешь мне! У тебя все все замечательно получается!!

Стояла задача сделать нежный женственный миник. Для этого выбрали бумагу Tilda, чипборд от Scrap Box и еще немного украшений.
 Вот такой пухляш получился!
 Две рамки для фотографий 9*13 или 10*15 (обе замечательно помещаются)
 Внутри: по центру 2 фотографии 9*13, а по бокам кармашки для дополнительных фотографий.
 Как же оно здорово смотрится!!! Я даже позволила себе вставить свою фотографию, что бы и Олечке показать, что все просто идеально и самой на это посмотреть ;)



 Девочки, кому интересно, МК по этому минику пройдет 14 ноября в студии ИМ Скрап-Лавка.
Детальней почитать и записаться на мастер-класс можно на сайте перейдя по ссылке МК.
Мастер класс будет проходить в Киеве, ИМ Скрап-Лавка, ул. Александра Мишуги,12.

А если кому то интересен индивидуальный МК, пишите, обсудим ))

Всего вам самого хорошего!


5 комментариев :

  1. Яна молодец сама красоту творишь и ещё и других учишь... А как прошёл твой первый МК? Отчёта не было ещё или я упустила где-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, а никак не прошел (( у нас выставка как раз на эти выходнае была, и МК перенесли на 14 ноября (( но я верю, что он всеже случится!!

      Удалить
  2. Яна, какая же ты у меня умница! )))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это дааа...шикарная рамочка получилась!)

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: