вторник, 6 октября 2015 г.

Альбом с рукотворными цветами

Всем привет!
В этом месяце у нас в Хобби ВСЕМ проходит задание по кодовым названием "Весь год у нас сады цветут...", где нужно сделать любую работу с использованием цветов ручной работы.
И я хочу показать Вам, как такие цветы применила я )) 
Я сделала адьбом для девушки. Все цветы в альбоме созданы мной ))


Альбом на 5 разворотов. Включает в себя кууучу фотографий!
На первом развороте с правой стороны большой конверт (в качестве страницы)
 Размер альбома 20*25 см. Обложка обтянута выбеленым льном.
 Для альбома использовала бумагу ТМ Скрапбург "Очарование".
 Последние 2 разворота, вот с такой небольшой страничкой. Что позволяет добавить на большие странички более объемного декора.
 Вот такой пухленький альбом получился!
И очень скромная спинка ))


Баннер нашего задания

Участвуйте в наших заданиях! Покажите как Вы используете цветы! Вдохновите нас ;)
Всего Вам творческого!!

6 комментариев :

  1. Янчик твои рукотворные цветочки в твоих работах это как визитная карточка, и за счет этих цветочков твои работы индивидуальны и неповторимы, правда я сразу узнаю их.....
    Альбом очень гармоничный и нежный, умничка)

    ОтветитьУдалить
  2. Янчик твои рукотворные цветочки в твоих работах это как визитная карточка, и за счет этих цветочков твои работы индивидуальны и неповторимы, правда я сразу узнаю их.....
    Альбом очень гармоничный и нежный, умничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Я рада что есть что-то мое, что-то узнаваемо! Я, правда, этого не вижу )) но оно наверное так всегда ;)) Со стороны видней ))

      Удалить
  3. Чудесный пухляш! А я берегу вот твои цветочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я рада твоим визитам!! И еще больше обрадуюсь, если они найдут таки свое место в твоих неповторимых работах )) Самое большое счастье, быть нужным )) Так что не береги, а пользуйся ))

      Удалить
  4. Янчик альбомчик чудесный! И цветочки просто загляденье!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: