пятница, 9 октября 2015 г.

Текстурная рамка

Всем привет!
Вчера в блоге Хобби ВСЕМ вышло очередное задание "Времена года- Парад цветов". И согласно китайскому календарю цветов, октябрь - месяц  хризантемы. 
То, что хризантема выдерживает холода, символизирует благородство и нерушимую дружбу.
И по  нашей палитре у меня получилась вот такая благородная рамка.
Вот наша палитра 
Осенняя палитра мне напомнила о дарах природы в виде драгоценных
 и полудрагоценных камней и кристаллов. 
Эта мысль преследовала меня, и наконец то, воплотилась в такую рамку.
Рамка богата текстурой разных видов. От ткани и бинта, до настоящих камней.

А вообще, я на ней решила перепробовать все новинки Фабрики декора ))
И текстурную пасту с мраморной крошкой - супер! я влюбилась! великолепная текстура, очень интересно прокрашивается спреями! И деко-гель! Вот эти пузырики как раз сделаны с его помощью. Очень интересный эффект. Полностью прокрашивается, почти без разводов. И конечно деко-топинг Кварцевый микс! Именно благодаря ему получилась такая россыпь камней, почти как янтарь. Мне очень нравится!


Участвую: 
 


Обнимаю Вас!!

2 комментария :

  1. Много интересни нюанси,поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка рамочка великолепна ;) Умничка и спасибо от ТК "Простые Радости"

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: