понедельник, 26 октября 2015 г.

Кулинарник для сестренки

Всем привет!
Вот и заканчивается наш СП по Кулинарнику в блоге Хобби ВСЕМ. 
Сегодня вышел последний этап, где мы делаем обложку.
 
Для себя я давно решила, что кулинарник должен быть на кольцах )) ч
то бы была возможность, добавить или заменить листы. 
Но просто так "на кольцах", мне показалось скучно ))
Поэтому я все спрятала в обложку ))
Весь секрет такой обложки в том, что кулинарный блок можно полностью вытянуть!


Шитье в качестве мягкой закладочки.

Вот такая простенькая спинка.


На форзаце кармашек, для временных рецептов ))
а может туда будут складывать самые простенькие и быстренькие рецепты ;)


Первый этап , первый разделитель: Первые блюда.  
ОЭ: половник или ложка (можно и то и другое)

 Листы для записей тонировала чаем, уж очень мне это нравится ))


 Второй разделитель: Салаты. Я делала также по первому этапу ))

Второй этап, разделитель: Вторые блюда
 ОЭ: тарелка и конверт или кармашек

Третий этап, разделитель: Выпечка.
 ОЭ: салфетка и небольшой секретик.

Четвертый этап, ОЭ: на выбор )) 
№1 - ОЭ: чашка, кармашек №2 -  ОЭ: банка, фрукты\ягоды
У меня по этому этапу получился форзац ))

А вот так весь блок кулинарника вставляется в обложку ))



И баннер нашего проекта!

Присоединяйтесь! Мы ждем ваши кулинарники!! Девочки подготовили замечательный приз-сюрприз ;)



6 комментариев :

  1. Яна, замечательная кулинарка! ЭХ, когда же я себе сделаю ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Узнаю тканюшку)))) Ян, ну ты не ищешь никогда простых путей!!! Круто получилось! Сестренке так повезло!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо всем огромнейшее!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая, такая добротная книга получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой классный кулинарник!!!! буду такой же делать)) ооочень вдохновило все - и идея, и цветовое решение, и конструкции просто супе! спасибо Яночка!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: