пятница, 12 сентября 2014 г.

Набор в ДК

Всем привет!
В блоге Scrap Time проходит набор в ДК, я очень долго думала и решила попробовать ))
Немного о себе:
Меня зовут Яна. На данный момент занимаюсь домом и детьми. Пытаюсь найти себя в этом мире и скрап мне в этом помогает. Очень хочется заниматься этим долго и всерьез )) Больше всего люблю делать альбомы и тревелбуки. Конкретного стиля у меня еще нет, мне нравится все но не все я еще могу (( Сейчас как раз осваиваю микс-медиа ,год назад ради этого даже в школу рисования записалась - уже закончила. И только сейчас мне начали нравится мои работы, а сколько ушло в мусор........ Но я пробую, пробую, пробую!
 Покажу немного своих работ


Вот такому нас учили в школе рисования:
акварель
А вот это уже масло

На рисование начала ходить чтобы перебороть "страх перед чистым листом" - до сих пор с ним борюсь ))

До новых встреч!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

You Might Also Like: