понедельник, 29 сентября 2014 г.

Бабочки!

Всем всем всем!!! Привет привет привет!!!!
Хочу поделиться с вами огромнейшей радостью!!! 
У меня поселился БИГ ШОТ!!!!!!!!!!!!!
О да, именно этот красавЭц!
Я безумно и несказанно счастлива!!! Ох и натворю я теперь!!!! Великое множество красоты!
И как вы думаете? какой нож я опробовала первым )))) канешна БАБОЧКА!
Она меня сначала немного огорчила (режет только тонкую бумагу), но я расстраивалась не долго ))) ведь такая ажурная красота грубой не должна быть ;)
А так как на следующий день у нас намечался поход в гости, то и подарок тут же придумался ))

Использовала бумагу ScrapBerrys "Французское путешествие". Ну очень она нежная!! 
С такими кружевными, воздушными бабочками хочу поучаствовать в задании блога Ванильные мечты "Кружевные фантазии" (настоящее кружево тоже присутствует ;))
Участвую в задании блога ScrapBerrys "Коллекция месяца"
Спасибо, что порадовались вместе со мной!!!

1 комментарий :

  1. Яна, поздравляю с приобретением!!!!!! И рамочка такая интересная получилась)))))) Спасибо большое от блога Ванильные мечты)))

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: