понедельник, 8 сентября 2014 г.

Альбом "Виды Санкт-Петербурга"

И еще раз всем добрый день!
У меня сегодня аж два поста!! Ого!!!
В этот раз хочу показать последний альбом. Альбом в стиле микс-медиа (ох и мучает меня этот стиль!). Это первая вещь созданная мной в этом стиле, которая мне понравилась! Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ этот альбом, я от него без ума!!!!!
Альбом навеян СП Елены Моргун "Эмоции в бумаге", точнее ее видео МК первого разворота. По совместному проекту я делаю другой альбом, и первый его разворот я выложу позже, а сегодня про Питер! Я давно мучаю стиль красок и паст и вот только сейчас у меня получилось расслабится, отбросить все условности и дать волю эмоциям! Я в восторге!
Размер альбома 22,5 *22,5 см
Мягкая обложка (материал - лен), маркером сама рисовала (глядя в монитор ;)) Петропавловскую крепость, сверху по контуру прошлась глосси. Трафарет старая стена и грубая текстурная паста, а также спреи Фабрики декора.



 И мой любимый вид сверху ))

В альбоме использовала бумагу Елены Виноградовой "Городская симфония" и "Медовый пунш".
Дополняла распечатками достопримечательностей ))
Первый разворот.
 На первой странице Петропавловская крепость (рисовала сама гелевой ручкой)

 Следующая страница открывается и там может поместиться много фотографий (конечно зависит от их размера).

 Второй разворот.
 На этой странице хозяйка альбома вольна сама выбирать как и куда клеить фото ))
 А тут место для одной фотографии (что бы ненароком не закрыть красоту) )))
Распечатан Храм Спаса-на-Крови.

Третий разворот.
 Опять открывающаяся страничка с обязательной одной фотографией, а остальные фото по желанию.
 Я очень редко использую цветы собственного производства (ну не нравятся они мне (( но тут.... он сам сюда просился, именно вот такой... неряшливый....из газеты ))))

 На этой страничке абсолютный минимализм! Фонарь - штамп собственного производства - эмбоссинг черной пудрой и в уголочке листа прозрачный эмбоссинг... (мне нравится такой эффект). Опять таки, полная свобода по приклеиванию фотографий!
Четвертый разворот.
Мой любимый разворот!
 Распечатка дворов Санкт-Петербурга. Никаких излишеств.
 В процессе создания альбома, прочитала много Пушкина )) и так как альбом предназначается для мамы моей лучшей подруги то...
В беспечных радостях, в живом очарованье,
О дни весны моей, вы скоро утекли.
Теките медленней в моем воспоминанье.
 Почему то именно эти строки у меня ассоциируются с этим разворотом.

 Очень нравится эта задумка с часами ))
Пятый разворот.
Может будет смешно сказанно, но это тоже мой любимый разворот!
Благодаря бумаге получилось шикарное буйство красок!  Вот они, ЭМОЦИИ в бумаге! 
Именно такие эмоции меня одолевали когда я увидела что у меня получилось в итоге )))
"Поле" для фотографий ))
И распечатка Исаакиевского собора

Пост получился многословным ))) у меня это редкость )))
Просто я ОЧЕНЬ рада что у меня это получилось )) Может кто-то думает иначе, но мне альбом безумно нравится!
Во всем альбоме я использовала спреи Фабрики декора (пока их только 4, жду пополнения на днях)
Спасибо что посмотрели!
Буду рада комментариям!



Комментариев нет :

Отправить комментарий

You Might Also Like: