четверг, 25 сентября 2014 г.

СП " Наши Чувства" - первый этап

И еще раз всем ПРИВЕТ!!!!
Да, у меня сегодня несколько постов - пробило )))
Этот пост про Чувства!
Очень зацепил совместный проект блога ASSORTI "Наши Чувства", решила поучаствовать )))
На первом этапе нужно отразить такие чувства как семья/любовь и тоска/одиночество. Кто как это видит и понимает )))
Я заранее решила все чувства связывать с детьми (дети сами по себе очень эмоциональны и у них порой встречаются ТАКИЕ!!!!! эмоции....)
Также я решила тренироваться делать странички (я их не почти не делаю, но очень хоцца - страшшшшно!)
Итак, 1 РАЗВОРОТ:
- любовь / семья
Условия: Журналинг + Сердце
- одиночество / тоска
Условия: Журналинг + Нитки

 Первая страничка - Семья и семейное счастье. Любовь и взаимопонимание формирует счастливую семью, а появление детей... умножает счастье во стократ!!!! Жаль, что у нас нет одной общей фотографии, что бы и папа там поместился (он обычно фотографирует), но мы исправимся.
По правде говоря, эту страничку я сделала со второго раза )) Много думала, корпела.... а вот следующая.....
Эта страничка сделалась на одном дыхании! и вызвала бурю, нет - шквал эмоций со стороны родственников ))))
Тема странички - Одиночество!!!!
Девочки, только прошу не кидаться тапками ))) просто когда задумала использовать детские фото знала что у детей на лице и в поведении можно увидеть абсолютно все! Я выбираза фотографии и наткнулась на недавнюю поездку во Львов, а там такой кадр ))) Да, момент вырван из жизни, но какой это момент..... Они вдвоем, брат и сестра, и даже если вокруг никого не будет, они будут поддерживать друг друга, всегда будут рядом.... И эта фраза полностью описывает мои ощущения "Ты не одинок в своем одиночестве". Вот как-то так.
Родственники меня не сразу поняли.... у них одиночество ассоциируется с мрачностью, серостью, грустью.... но ведь это не всегда так! И я наоборот, хотела подчеркнуть, что эти двое на фото не должны чувствовать ТАКОГО одиночества....


Девочки, если что-то не так, что-то не по теме - скажите))
Для второй странички использовала скетч блога ASSORTI
С этими двумя страничками хочу поучаствовать
- в задании блога Наше Хобби "Воспоминания о лете"
- в тематическом задании блога СкрапКопилка "Вязаное"
а также в работе везде и повсеместно использовала спреи Фабрики декора
  
источник

Спасибо всем, что заглянули и надеюсь поняли меня )))
До встречи!





6 комментариев :

  1. Очень позитивные странички! особенно про одиночество))))

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравились Ваши размышления! Странички светлые, хорошие, теплые такие! детки чудесные! а еще очень понраивились пузыри на странички! Они клевые такие!! уух!!)))
    Спасибо, что творите с нами! Ассорти

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная у Вас задумка. Хороший разворот получился. Спасибо что участвуете в нашем СП. ASSORTI

    ОтветитьУдалить
  4. Как же знакома ситуация - над одной страничкой пыхтишь-пыхтишь - и вроде ниче так, но что-то "эх"... А вторая складывается, как по мановению волшебной палочки!))) И почему так получается?))
    Спасибо за участие в нашем "вязаном" задании!))

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: