среда, 2 апреля 2014 г.

Альбом "Краски"

Вот и подходит к концу мое обучение в школе рисования Бегемот Нося
Перед выпуском нам всем пришла в голову сделать альбом на память для нашего преподавателя Оли (которая стала нам не только учителем такой не простой науки как РИСОВАНИЕ, но и хорошим другом).
Идей в голове было великое множество...... выбрала самую лучшую.
Я решила использовать в альбоме часть наших рисунков сделанных в течении обучения.Так как мы рисовали много и разными техниками, я выбрала только индивидуальные рисунки (для лучшей узнаваемости).
И вот что получилось ))

Альбом на 6 разворотов. Обложка - лен. Размер альбома - 23,5*18 см.









 А вот кстати и мой волк )) Я его рисовала цветным карандашом )) Оригинал картины 30*40 см












 И еще одна моя картина "Садовая калитка". Рисовала гуашью, оригинал 30*40 см.














 
Вот такой получился )) Спасибо девченкам за высланные фотографии своих работ.
А вообще - мне понравилось ))) и не только рисовать: я познакомилась с очень интересными людьми. Мой круг общения немножко увеличился. И хоть я временами очень много говорила о детях о каких то проблемах - меня выслушивали, давали советы, подбадривали.
СПАСИБО вам, девочки!!!! Пусть у нас разные интересы, пусть мы не стали лучшими подругами, но (тем не менее) мы обменялись адресами, телефонами и я с огромным нетерпением буду ждать встреч (по любому поводу)!

2 комментария :

  1. Обалденный! Невероятный! У тебя такие разные альбомы и каждый - это открытие, откровение для меня лично, не устаю восхищаться идеями, которые слетаются в твою светлую головушку! Пусть их поток не иссякает!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень талантливо!И столько подготовительной работы проделано, чтобы альбом выглядел как единое целое!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: