воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Холст с акварельным фоном и новинки от Фабрики декору

Всем привет!
Как же я ждала выход новой продукции от Фабрики декору!!!
Аква чернила и деко глалурь!!! Вы наверное все уже увидели на сайте Фабрики декору!!
Я немного повторюсь и покажу немного больше фоток ;)

Аква чернила - они просто волшебны!!! Таких размытостей и контурных клякс у меня не получалось со спреями, а тут просто на ура! Великолепное смешение цветов, с легкими разводами и контурами клякс - это просто находка для меня!!
Я поэкспериментировала вволю ;) и мне захотелось показать вам в полной мере как смешиваются и выглядят именно такие кляксы!
Я сделала холст с акварельным фоном и текстурной пастой.



Посмотрите какой переход цвета, какие контуры у брызг этими же чернилами. Цвета чернил насыщенные, но стоит добавить немного воды и можно играть с оттенками. После высыхания поверхности, можно немного побрызгать чистой водой и подождать - проявятся умопомрачительные капли ) Я использовала аква чернила Берлинская лазурь и Маджента.


Отдельно хочу сказать о деко глазури!
Это нечто! Она не такая жидкая как чернила или спреи и не такая густая как дотсы. 
Покрывать ею чипборд - сплошное удовольствие, ставить брызги - второе удовольствие ))
 Но самое главное, что меня поразило, покрыть ими тонкую вырубку не составляет труда!
Я покрывала кисточкой держа вырубку в руке, так вот когда глазурь прикасается к вырубке, 
она не капает, не льется, не остается бугорком, она как магнит покрывает вырубку 
объемно и никуда не девается )))
Вот пример пиона. Как тонко и аккуратно он покрыт черной деко глазурью!
 Он намного тоньше чипборда и смотрится очень эффектно!



Для резист эффекта отштампованных цветочков использовала белую пудру 
для эмбоссинга от Фабрики декору.
И наоборот, для полного окрашивания с переходами тонов и кляксами,
 я использовала текстурную моделирующую пасту. 
Она дает великолепный объем и полностью прокрашивается с первого раза.
И конечно, я не могла обойти стороной совершенно новую коллекцию бумаги 
от Фабрики декору "Magnolia Sky".


Посмотрите на эти умопомрачительные акварельные капли-кляксы!!! 
Я от них в полном восторге!!






Time flies so fast , and childhood passes ) ) I would like to tell the child :
Be patient. The best things happen unexpectedly.





17 комментариев :

  1. Шикарно!!! Просто шикарно!!! Идеально оформление замечательной фотографии!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка, ну ооочень красивая работа!!! Столько деталек... смотрю и смотрю... и не насмотрюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик! Очень старалась не перегрузить деталями!

      Удалить
  3. Порясающая страничка! Такая насыщенная! Красками, деталями, ВДОХНОВЕНИЕМ!!! Палитра цвета, фактурность - настолько все органично! Фантастическая работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Always so creative and inspiring Yana!!Love your work!!You can be a shabby lover and a mixed media messy artist at the same time...This is called Talent!!Good luck, thank you for joining MMP!

    ОтветитьУдалить
  5. Боде мой, какая красота! Сколько деталей, сколько техник! Просто потрясающе!
    Спасибо от "Арт-кладовой".

    ОтветитьУдалить
  6. wow wow wow lovely details thanks for playing at Challenge of MIxed media Place

    ОтветитьУдалить
  7. Очень воздушная получилась работа, несмотря на брызги и кляксы! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно красиво!!! Воздушно, ярко!!! Спасибо за участие в задании Киевского скрапклуба!!

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful layout, so colourful! Thanks for playing along with us at Mixed Media Place xx

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: