пятница, 22 апреля 2016 г.

Результаты яркой конфетки и задания ))

Всем привет привет!!!!
Вы наверное заждались ;)
Пора объявить результаты большой конфетки с Басиком!!!

Та дам....
И мистер Рэндом выбрал №4...... и это Настя!!!
Настенька, поздравляю с победой!!!! Буду ждать твоих творений из Басика!!!
А пока, срочно пиши мне на почту с рассказом о том как и куда отправлять посылочку!!!
lya_2008@ukr.net

А теперь о задании ;)

Девочки, спасибо что приняли участие!!!!
Это безумно приятно!!! Я рада что у меня получилось вас вдохновить! 
Все работы просто загляденье!!! Очень сложно было выбирать!! 
И я так рада, что позвала себе помощников ))
Девочки-помощницы прошлись и все все посмотрели и высказались ))) 
Оказывается вкусы у всех разные ;)) 
Но некоторые работы не оставили равнодушными никого!!!! 
Мне показалось мало выбрать одного победителя ))) Мне захотелось ТОП 3!!!
Итак!!!

Победитель, получающий главный приз от главного спонсора
Спасибо большое за такой позитив!!! Мне очень приятно!!! 
Прям хочется подержать в руках этот мотиватор, этих малюток!!!! 
Вита, поздравляю! Напиши мне на почту и я расскажу как получить приз ;)

И еще мне хочется отметить 

Юленька, поздравляю!!! Очень яркий и эмоциональный мотиватор!!!
 
Поздравляю!!! Великолепная, яркая детская открытка!!! 
Этот многослой, просто заворожил!!!!

 Девочки, напишите мне на почту )) я подготовила для вас небольшой сюрприз ;))

 lya_2008@ukr.net

Хочу всем сказать огромнейшее спасибо!!! Было очень приятно читать каждый пост!! 
Не упускайте меня из виду, впереди еще много интересного ;))

Всех обнимаю!!!

13 комментариев :

  1. Congratulations ladies!!All entries were awesome!!!Hard to choose!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну надо же, какой сюрприз! Спасибо, Яночка, очень рада! Я сейчас выгляжу как улыбающаяся и довольная собака из "Бременских музыкантов"! Спасибо всем за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну надо же, какой сюрприз! Спасибо, Яночка, очень рада! Я сейчас выгляжу как улыбающаяся и довольная собака из "Бременских музыкантов"! Спасибо всем за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная новость с утра!!! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как здорово!!! Спасибо за ТОП! Спасибо за поздравления! Очень мне понравился такой вариант "конфетки", действительно ощущение праздника, правда, девочки?

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю победительницу с конфеткой. Открытки у девочек получились шикарными:ярко, сочно!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за шанс и прексное задание! Рада была поучаствовать и тем более рада попаданию в ТОП))
    Пошла писать письмо;)

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, спасибо за розыгрыш! Девочки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: