суббота, 16 апреля 2016 г.

Альбом-Кекс + видео обзор.

Всем привет!!!
Вот и подошел к концу наш СП "Неформатные альбомы" с блогом Мухи творчества.


Сегодня вышел последний этап с двумя интересными шаблонами на выбор.
Я наверное больше сладкоежка чем художник ;) 
Поэтому выбрала шаблон кекс.

Я совершенно не смогла сдержаться и не сделать подставку под неформатный альбом.
И вот мой кекс упакован ))





Размер альбома 22*20 см.
6 разворотов и очень большое количество фотографий. 
Альбом полностью из бумаги от Фабрики декору "Малышка" 
(как же я боялась эту бумагу, и как теперь ее полюбила!!!)




Машинная строчка чуть ли не главный элемент декора этого альбома ))
Во всем альбоме использовались украшения высланные мне подарочком в обмене 
между скрап мастерицами )) Как же все оказалось в тему!!! 
Девочки, спасибо вам! Вы сделали мой альбом!
 
Развороты альбома

 
 
 
 
 

А вот сейчас предлагаю посмотреть видео-обзор этого альбомчика ))

И еще немного фотографий деталей альбома











На всех страничках (кроме одной) подложки на магнитах, для пущей секретности ))
Вы знаете )) я люблю прошивать альбомы и декор в них на машинке, но тут... это был мой рекорд!! У меня ушло 3 полные шпульки ниток )) не толстых (№40)!!!

Я безумно люблю этот альбом...
Супер девочковый и очень сладкий ;))


Всего вам самого сладкого!!!!

18 комментариев :

  1. Яна , как же я люблю любоваться твотми альбомчиками, каждый с юзюминкой и в креативе)..бумажка красивая и обыграла ты ее на все 100)
    За идею с подставкой и оформлением отдельный респект))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!!! Вот не успокаивается мой моЗг ))) все ему хочется чего то сотворить ;))

      Удалить
  2. Какой же он хорошенький))) Очень-очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка, он такой миленький и сладенький, супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, альбом и правда прям такая Пироженка ))) Сладкий и вкусный! И все вместе с декором и корзинкой безмерно восхищает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо! Я рада что моя идея с подставкой понравилась )))

      Удалить
  5. Яна, такой нежный кексик получился, супер! И странички и подставка, все круто!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька!!!! Я вдохновлялась твоим "сладким" творением )) по началу не знала как к нему подойти )))

      Удалить
  6. Яна, очаровательный альбом! А вместе с корзинкой бесподобен!!! Необыкновенный!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом просто потрясный! Намеренно не показываю старшей дочке,потому как будет выклянчивать себе такой же))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Мне очень приятно!

      Удалить
  8. Обалденный!Пухляш!Я тоже сладкоежка)))Влюбилась в это творение!В таком малыше СТОЛЬКО разворотов,секретиков!ТАК много деталек!!БРАВО!!!!Яна,великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное! Я сама влюбилась в этот альбом по уши!!!

      Удалить
  9. Слушай, как же я пропустила такую красоту! Ну, Яна, ну снова удивила!! Такого кексика я еще не видела!! До чего же он яркий, да еще и коробочка к небу такая необычная!! Супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик!!! Сама в восторге!! А делалось то как легко!! На сплошном вдохновении!!!

      Удалить

You Might Also Like: