вторник, 24 ноября 2015 г.

Набор в ДК Фабрики декора

Всем привет!

Я долго думала, решала. взвешивала, измеряла... и я решила, что мне это надо! 
Я хочу, а значит я смогу!!!  
Я хочу в ДК Фабрики декора!!!

С продукцией этого производителя я знакома уже давно! С самого их начала ;)) 
да да и я росла вместе с ними!!  
Я пробовала их новинки и пробовала себя в разных стилях! 
Может со стилем я еще и не определилась (окончательно), 
но с любимым производителем ТОЧНО!!!!

Мне безумно нравится делать странички с красками, пастами, трафаретами, 
а еще я не прохожу мимо возможности сделать арт-объект 
и тут краски и грунты и пасты - ой, как нужны!!!

Вот моя переделка часов ))
Источник + МК

А это на сегодня моя любимая страничка
ТУТ




Декоративная буква
ТУТ
Холст в стиле Бохо, сколько же тут всего!!!!
ТУТ
И еще страничка, я тут даже перо покрасила спреем ))
ТУТ
Конечно, можно показывать и рассказывать бесконечно! 
Но получится ооочень длинный пост ))
Поэтому на последок рамка, на которой я решила испробовать 
попавшие мне в руки новые материалы ФД )) 
ТУТ
А сколько еще в голове идей!!!!
Великое множество!!!

Очень хочется творить и вдохновлять в команде класснючих дизайнеров Фабрики декора!!!


4 комментария :

  1. Желаю удачи, ты достойна этой ДК...

    ОтветитьУдалить
  2. Голосую за тебя, Яна! Эта дизайн-команда пополнится очень талантливым и креативным Мастером! Хочу видеть у Фабрики декора такого вдохновителя!))

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка, поздравляю с отбором! Рада за тебя! Так приятно видеть имена любимых скраперов в списке ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! самый достойный вдохновитель))

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: