четверг, 12 ноября 2015 г.

Страничка "Упертость"

Всем привет!
Спешу показать вам очередную страничку про отдых на море, 
которую я делала в качестве ПД для очень интересного блога "Синяя груша".
А вот этот интереснейший скетч
Правда, завораживает? Я решила его перевернуть.

Эта страничка про "Упертость" )) Как в том мультике "...а баба Яга против!"
 так и Никита в тот момент был против всего!!
 Я уже и не помню что было яблоком раздора, но папа пытался его уговорить с
есть и сфотографироваться рядом с сестричками.
И вот он, еле-еле перебирая ногами, сел на скамейку, но.... не так как надо ;)
И конечно же подвинулся поближе )) хи-хи
И даже надпись на теге озвучивает все происходящее ))
 "не осуждайте мой выбор если вы не знаете причины"
Скетч меня заворожил и конечно я попыталась передать потертости краев и у себя ))
Бумага 7 Dots Studio "Verano Azul", пасты и спреи Фабрики декора, 
новенькие (у меня) штампики "Lesya Zgarda" и "Штампы с любовью"
 (я просто балдею от машинной строчки!! мечта сбылась), 
и невероятный чипборд от Скрапочки (его размер 20*25 см и очень интересные дизайны!)!!!! 


А я на долго не прощаюся ))
У меня еще есть что показать ))
Накопилось ;)

14 комментариев :

  1. Яна, классная какая страничка!!!! И про упертость - как знакомо )))))
    Непривычное сочетание цветов для детской странички - а как здорово смотрится. Очень стильно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, спасибо огромное!!! Рада тебя видеть!!!!

      Удалить
  2. Класснючая страничка!! И фон, и декор класс!!! Ох, уж эти упрямые деточки, но такие любимые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Рада что понравилось!

      Удалить
  3. Another gorgeous creation! You're on fire girl xx Thank you for joining us over at 7 Dots

    ОтветитьУдалить
  4. Мальчишки они наверное все такие упертые, но на то они и мальчишки))) характер , сказал сделал и тд и тп)))
    Страничка классная, отлично отражен скетч и потертости в них весь изюм)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Да потертости... я в них влюбилась!! А у Никиты, я думала кризис прошел, ан нет... продолжается ;))

      Удалить
  5. Яна, просто обалденная страничка, и тема поддержана и снимки такие живые и эмоциональные, ну и все оформление просто класс! оч понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. love the layout and the texture on this background!! thanks for joining us at 7 Dots Studios!!

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful page! Thanks for joining us at 7 Dots Studio Blog!

    ОтветитьУдалить
  8. отличная работа!Благодарю от блога 7 Dots Strudio!

    ОтветитьУдалить
  9. Wonderful layout!
    Thank You for joining our challenge at 7 Dots Studio :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Loving the way you've treated the edges! Fab page! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: