четверг, 13 декабря 2018 г.

Рождественская открытка. Видео МК

Всем привет!
Как Ваша зима? Есть праздничное настроение?
Или погода настолько холодная и не уютная, что душе не до праздников?
А если подумать о подарках???
Нет нет, не о тех которые нужно успеть купить (и где бы достать много денег) и не о тех, которые хочется получить (хотя..... это наверное заставит Вас как минимум улыбнуться).
В новогодние праздники мы пытаемся украсить все вокруг! Но ведь не только гирлянды, елки, игрушки, огни Вы используете ;) как на счет подарочков? те, что как декор?
Стоят в углу, на столике, под елкой (нужное подчеркнуть).
И пусть это просто декор! но какой многообещающий ;) и обязательно поднимающий настроение!



Вот с такой горкой подарков я решила сделать открытку!
Мне захотелось много-много подарков в яркой обертке! Очень по праздничному ;)

А когда делала, решила поделиться с Вами небольшим лайфхаком ;)
Что нужно для ровности и аккуратности Вашей работы.

Предлагаю сразу посмотреть видео. 
А если будет что-то не понятно, дальше в тексте расскажу ;)

 Для открытки я использовала два штампа:
Кстати, у меня сейчас это самый ходовой язык для открыток, а у Вас?
А именно от этой надписи я в полном восторге! Идеальный отпечаток с первого раза!!!!
 

Для того что бы ровно располагать надписи в открытках, а в данном случае и  рисунок, я сделала для себя сетку. Распечатала ее на прозрачной пленке для принтера, прямо из Excel.
У такой пленки есть липкая сторона, так вот... не прикладывайте штамп к липкой стороне.
Это оказалось очень просто и очень удобно!
Теперь любая надпись для открытки всегда идеально ровная.


Я сделала две одинаковые открытки. Разница только в маркерах, которыми раскрашивала. Та что с зеленым конвертом - раскрашена спиртовыми маркерами, с красным - акварельными. Так как акварельных цветов у меня меньше, то и рисунки получаются ярче (хи-хи, улавливаете логику?) спиртовыми я могу подобрать спокойные цвета, а акварельными нет ;)


В общем, я все сказала. Люблю эти открытки!
Надеюсь моя подсказка с пленкой Вам пришлась по душе ;) и открытки тоже понравились!


2 комментария :

  1. As stated by Stanford Medical, It is really the ONLY reason women in this country live 10 years more and weigh 19 kilos lighter than we do.

    (And by the way, it is not related to genetics or some hard exercise and really, EVERYTHING related to "how" they eat.)

    BTW, I said "HOW", and not "WHAT"...

    CLICK this link to find out if this brief questionnaire can help you unlock your true weight loss possibility

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: