вторник, 25 сентября 2018 г.

СП "Арт-марафон" - 1 этап - Акварель. ДК Cherrylana Designs

Всем привет!!!
Рада рада Вас приветствовать!!!
Как же волнительно начинать новый СП в блоге Cherrylana Designs да еще и с такой темы!
 АКВАРЕЛЬ
Для меня акварель, сложная техника (в детализации и раскрашивании). 
Мне всегда сложно угадать куда на сей раз она потечет ;)
Хотя сами "разводы/кляксы" от акварели мне очень нравятся! И вот именно их я стараюсь применять. А еще, акварель - это веселое совместное творчество с детьми ;)
Достаточно один раз показать ребенку как можно делать акварельные кляксы, с помощью пленки или файла для бумаги, и восторгу нет предела! Главное запастись акварельной бумагой в достаточном количестве )) 
Именно так я сделала первую открытку.



Фон сделан детьми обычными акварельными красками (школьными) 
Я только помогала подбирать цвета )) им бы все яркое и "вырвиглаз"
Посмотрите какой край у пятен получился! Просто восторг!


Затем сверху добавила эмбоссинг платиновой пудрой (что бы добавить интереса открытке), 
отштамповала и вырезала баннер и разместила на нем надпись из набора "Just for you"  (предварительно ее изогнув)
И добавила пайеток ;)


Творчество с детьми всегда вдохновляет!
И я решила попробовать, а заодно и показать Вам , как можно легко приручить акварель, "внушить ей" растекаться именно там где мне надо и как мне надо.
Я просто вспомнила, что есть же еще акварельные карандаши (а еще маркеры, спреи, чернила) - по мимо красок ;)

Для начала делаем букет цветов на плотной акварельной бумаге.
Использовала набор штампов "Тюльпаны"


Раскрасила (без особого нажима) акварельными карандашами.

И побрызгала водой из пульверизатора

ВАЖНО: не трогаю руками!!! даю акварели слегка растечься.
И сушу феном, не трогая руками!!!
Бумага сначала скрутится, а потом под воздействием теплого воздуха выровняется.
В конце, я еще немного добавила цвета карандашами, розбавляя их водяной кисточкой ;) получилось ярко и воздушно.


Что бы окончательно выровнять бумагу, я прокручиваю ее в бигшоте между чистыми листами бумаги. Все идеально ровненько!
Теперь нужно нанести надпись "Для тебя!" и мелкий декор в виде прозрачных капель,     
и посадить на основу.
 


Вот такие у меня эксперименты с акварелью.
С нетерпением жду Ваших комментариев ;)




2 комментария :

  1. Did you know there is a 12 word phrase you can speak to your man... that will induce intense feelings of love and instinctual appeal to you deep inside his heart?

    Because hidden in these 12 words is a "secret signal" that fuels a man's impulse to love, worship and protect you with all his heart...

    ====> 12 Words That Fuel A Man's Desire Instinct

    This impulse is so built-in to a man's mind that it will make him try harder than before to make your relationship the best part of both of your lives.

    Matter of fact, fueling this all-powerful impulse is absolutely mandatory to having the best ever relationship with your man that once you send your man one of the "Secret Signals"...

    ...You'll soon notice him open his soul and mind for you in such a way he's never expressed before and he'll recognize you as the only woman in the galaxy who has ever truly interested him.

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: