понедельник, 25 апреля 2016 г.

Подарочный пакет в стиле Прованс

Всем привет!
В блоге Совы искусницы вышло новое задание-вдохновение!! 
Предлагаем вам вдохновится Провансом!
У меня на этот раз скромное вдохновение )) 
Мне срочно понадобился подарочный пакет, а тут такое вдохновение ))) 
И я не прошла мимо ))


Использовала трафареты, пасту и дотсы от Фабрики декору.
И обязательно пучочек сушеной лаванды! Как же я люблю запах лаванды!!!
Чай, выпечка, саше.... очень универсальная пряность!



Задание в стиле "Деревенский. Ботаника"от Скрапнутых

  Всех обнимаю!!!

 


7 комментариев :

  1. Яна, классный пакетик получился!!! Ты меня все-таки вдохновила на Прованс...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не представляешь, как мне приятно!!! Ольчик, спасибо!!! Всегда рада вдохновить ;))

      Удалить
  2. Потрясающе красивый пакет. Как это я раньше не догадывалась, что подарочный пакетик можно сделать самой! =) Теперь только так и будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему бы и не сделать?? ;)) Спасибо Мария!! Рада, что смогла вдохновить!!!

      Удалить
  3. Чудесный пакетик! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый романтичный пакетик. Хотелось бы в таком подарок получить:) Спасибо от Скрапнутых.

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: