суббота, 16 апреля 2016 г.

Альбом-Кекс + видео обзор.

Всем привет!!!
Вот и подошел к концу наш СП "Неформатные альбомы" с блогом Мухи творчества.


Сегодня вышел последний этап с двумя интересными шаблонами на выбор.
Я наверное больше сладкоежка чем художник ;) 
Поэтому выбрала шаблон кекс.

Я совершенно не смогла сдержаться и не сделать подставку под неформатный альбом.
И вот мой кекс упакован ))





Размер альбома 22*20 см.
6 разворотов и очень большое количество фотографий. 
Альбом полностью из бумаги от Фабрики декору "Малышка" 
(как же я боялась эту бумагу, и как теперь ее полюбила!!!)




Машинная строчка чуть ли не главный элемент декора этого альбома ))
Во всем альбоме использовались украшения высланные мне подарочком в обмене 
между скрап мастерицами )) Как же все оказалось в тему!!! 
Девочки, спасибо вам! Вы сделали мой альбом!
 
Развороты альбома

 
 
 
 
 

А вот сейчас предлагаю посмотреть видео-обзор этого альбомчика ))

И еще немного фотографий деталей альбома











На всех страничках (кроме одной) подложки на магнитах, для пущей секретности ))
Вы знаете )) я люблю прошивать альбомы и декор в них на машинке, но тут... это был мой рекорд!! У меня ушло 3 полные шпульки ниток )) не толстых (№40)!!!

Я безумно люблю этот альбом...
Супер девочковый и очень сладкий ;))


Всего вам самого сладкого!!!!

18 комментариев :

  1. Яна , как же я люблю любоваться твотми альбомчиками, каждый с юзюминкой и в креативе)..бумажка красивая и обыграла ты ее на все 100)
    За идею с подставкой и оформлением отдельный респект))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!!! Вот не успокаивается мой моЗг ))) все ему хочется чего то сотворить ;))

      Удалить
  2. Какой же он хорошенький))) Очень-очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка, он такой миленький и сладенький, супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, альбом и правда прям такая Пироженка ))) Сладкий и вкусный! И все вместе с декором и корзинкой безмерно восхищает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо! Я рада что моя идея с подставкой понравилась )))

      Удалить
  5. Яна, такой нежный кексик получился, супер! И странички и подставка, все круто!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька!!!! Я вдохновлялась твоим "сладким" творением )) по началу не знала как к нему подойти )))

      Удалить
  6. Яна, очаровательный альбом! А вместе с корзинкой бесподобен!!! Необыкновенный!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом просто потрясный! Намеренно не показываю старшей дочке,потому как будет выклянчивать себе такой же))

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденный!Пухляш!Я тоже сладкоежка)))Влюбилась в это творение!В таком малыше СТОЛЬКО разворотов,секретиков!ТАК много деталек!!БРАВО!!!!Яна,великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное! Я сама влюбилась в этот альбом по уши!!!

      Удалить
  9. Слушай, как же я пропустила такую красоту! Ну, Яна, ну снова удивила!! Такого кексика я еще не видела!! До чего же он яркий, да еще и коробочка к небу такая необычная!! Супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик!!! Сама в восторге!! А делалось то как легко!! На сплошном вдохновении!!!

      Удалить

You Might Also Like: