среда, 7 октября 2015 г.

Коллаж для девочки

Всем привет!
А вы знаете, что 11 октября - Международный день девочек!

Да здравствуют девчонки с косичками и без!
Пусть солнце улыбнется им с голубых небес!
Да здравствуют худышки, да здравствуют толстушки,
Те, у кого сережки, а на носу веснушки.

Агния Барто


И по этому случаю в блоге Скрапбург вышло новое задание 
"Да здравствуют девченки!"
И я, по такому случаю, сделала коллаж для замечательной девочки Алисы!

Вы конечно помните мой первый коллаж такого рода )) 
В этот раз коллаж о детстве ))
И немного поближе тежики ))
Что любят девочки? Бантики, цветочки, бабочки и много розового цвета! 
Это любят все девочки. А Алиса еще любит книги, балет и мороженое ))
 В коллаже я попыталась отразить каким энергичным ребенком растет Алиса. Тут есть, пусть не все, но многое ))
 И книга, и игрушки, и мягкая подушка, и конечно же - пуанты! 
Алиса ходит на балет ;))
Коллаж отражает период от рождения и до первого класса.

А вот и наш баннер
 Вы можете сделать абсолютно любую работу! Для девочки и о девочке!

Обнимаю вас! До скорого!

4 комментария :

  1. Яна, я вчера только вновь расматривала твой первый коллаж, вдохновлялись, а тут ещё одна порция))))) здорово, очень.... Скоро пакажу тебе свой вариант)))). Спасибо дорогая за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное!! С нетерпением жду твою красоту!! Я очень рада, что у меня получается вдохновлять!

      Удалить
  2. Опять-таки крутоооооо!!!! Ну какие же они у тебя живые выходят!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!!! Я рада твоим визитам!!! И мне очень приятны твои слова ;)!!!

      Удалить

You Might Also Like: