четверг, 1 октября 2015 г.

Страничка, ловец снов и новый скетч

Всем привет!
Вот и первое октября! Начало второго месяца осени! И вот она, осень за окном! Настоящая, холодная, немного пасмурная, но мое любимое время года!!
Ну и когда, как не осенью, скрапить фотографии с летного отдыха на море?
И я продолжаю. Постепенно печатаю понравившиеся фотки и творю странички )) 
А альбом подождет ;)
И первого числа каждого месяца у нас, в Scrap Africa, выходит новый скетч. 
Они всегда такие разные! И в этот раз очень интересная композиция получилась! 
Я прям, решила рискнуть и повторить ее )) сделать два главных элемента на страничке.... Вот что получилось ;)

А вот и сам скетч
Да, переживала я очень (( все твердила себе, что скетч - это не аксиома, 
а просто точка отсчета, не обязательно повторять его буквально )) 
Но почему то задумка была именно на эти 2 фото и времени отступать уже не было )) Вроде не плохо получилось?
 Замечательная фраза полностью характеризует эти фотки )) 
"I am not this hair. I am not this skin. I am the soul that lives within" -
 я не эти волосы, я не эта кожа, я душа, которая живет в них.
 Шикарная бумага 7 Dots Studio Verano Azul своими акварельными принтами идеально подходит для морских страничек. На фотографии конечно море не видно, но мы то, знаем ;)) А бумага нам и не даст забыть, что это было на море ))
 А еще я на море сплела ловца снов. Большого!И наверное еще поэтому, у меня весь наш отдых ассоциируется с ними ))
Как всегда, пыталась усложнить фон ;) тут и паста, и спреи - все Фабрика декора, и штампы и еще куча всего ))
 Вот такое у нас было море: слегка ветренное, прохладное и теплое одновременно ))
Вот мой ловец снов

 
Участвую
Палитра от яркой к приглушенной, ловец снов и само настроение - все все стало вдохновением для моей странички. Ведь так важно вдохновится перед работой, только тогда, когда в голове будет минимум (скетч, вдохновение, палитра) легче всего приступать к работе!

September challenge 7 Dots Studio

 




18 комментариев :

  1. Яна да шикарно получилась я от неё в восторге, круто , нет КРУТО, вот так большими буквами))) я прям влюбилась в неё, умничка ты наша, талантище.... Вот видиш как эмоции зашкаливают от такой красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Я сама от нее в восторге ;)) Мне безумно нравится что у меня получилось )) Спасибо!!!

      Удалить
  2. Твоя страничка среди ДК самая лучшая, самая крутая и вообще самая-самая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Absolutely stunning project! I have pinned it onto 7 Dots Studio pinterest board. Thank you for playing along with us at 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  4. This is superb! Love it! Thank you so much for joining the 7 Dots Studio challenge this month!

    ОтветитьУдалить
  5. So beautiful page! Thank you so much for joining the 7 Dots Studio challenge!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Awesome!
    Thank You so much for joining our challenge at 7 Dots Studio this month! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. This is really beautiful! Thanks so much for playing along with us at 7 Dots Studio this month!!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе позитивная и эмоциональная страничка!! спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепно! Благодарю от блога 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая экспрессия! Чудесный малыш, как и работа!
    От Донецкого СК тебе сердечное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. чудесная страничка, живая, позитивная...

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: