понедельник, 8 июня 2015 г.

Мозаика

Всем привет!
Ох и жара у нас на улицах!! На солнце просто дышать нечем (( Спасаемся  дома. 
И все равно, как вареные рыбы (( 
Дети уже вторую неделю дома маются, все никак кашель не пройдет (( 
крепкий вирус Никитка подцепил ((
Но по вечерам, когда спадает жара и детки заняты с папой, можно и поскрапить )) 
Вот так у меня все и происходит, вечером и ночью ;) 
Благо, есть отдельная комната-студия, когда нибудь покажу ее вам ;)
А сегодня с очередной страничкой и конечно про... Никиту ;) 
Страничку делала по приглашению от блога Fleur Design в задание "Мозаика"
Мозаика может быть из чего угодно: из к­усочков фотографии, из бумаги, из геомет­рических фигур, штампами, или элементы о­бычной детской мозаики. Это может быть ф­он или отдельный декоративный элемент.
 Я долго думала над этим заданием. Хотелось чего то необычного, креативного и легкого. Выбор пал на страничку )) Может не очень креативная, но для меня довольно необычна своей минимальностью в декоре. Мне хотелось сделать акцент на самой мозаике, надеюсь получилось ;)
 Вот такой не большой объем ))
Я вот задумалась... страничек с Машей у меня больше всего, как то Никитка постоянно в пролете )) даже подруга это отметила... но когда я стала пересчитывать!! 
Оказалось АБСОЛЮТНО ПОРОВНУ!!!! Ура!! Я никого не обделила ))) 
Но вот такого маленького Никитку я еще не скрапила )) Всему свое время ;)
Страничку делала по скетчу от Наше Хобби
 
Спасибо что заходите! На долго не прощаюсь ;))
Обнимаю!



7 комментариев :

  1. Такая лаконичная,но очень содержательная!!! Класс-класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль! Мне самой она безумно нравится!!

      Удалить
  2. Яна здорово... Я только на втором фото заметила что верхняя мазаика вырезана, смотрится классно ... Давайте выздоравливайте скорее. У моего старшего тоже часто кашель так мы спасаемся ингалятором и массажем. Я даже лекарства ему не даю последнее время так как нетуижу в них толку..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Они (малышня) вроде уже и выздоровели, но доктор сказала сам кашель такой что долго проходит, а я не любитель детей с кашлем в дет сад водить, шоб косо не смотрели ))

      Удалить
    2. Янаия наконец добралась до эстафеты))),. Можеш идти читать)))

      Удалить
  3. Суперская страничка! Идея с мозаикой гениальная! Спасибо от блога "Наше хобби"! и скорее поправляйтесь

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: