вторник, 2 июня 2015 г.

Новая ДК и 3-й этап СП "Интерактивный альбом"

Всем привет!
А у меня еще одна новость )))
В начале мая я решила попытать счастье в наборе ДК блога Scrap Africa. Вы не представляете моей реакции когда мне ответили и пригласили в ряды дизайнеров!!!! Честно? У меня был ступор! Я перечитывала по несколько раз письмо, я переводила его всевозможными переводчиками, я позвала мужа и он тоже несколько раз его прочитал.... Таки ДА! Я прошла!!! Восторгу нет предела!!!
Ура!!! Я в замечательной команде замечательного блога! Там такие мастера!! Есть чему поучится!!!! Я очень часто засматривалась на задания этого блога: чумовые скетчи, прекрасные доски вдохновения! Но всегда присутствовал страх перед английским языком, поэтому я не участвовала, а тут... решилась на заявку в ДК! Сама в шоке!!! И вы знаете, неделю меня еще трусило от страха, но сейчас уже немного попустило ))) Нужно бороться со своими страхами! Девочки в команде (а есть там и украинка и россиянки) всеми силами поддерживают, помогают, подсказывают! Спасибо огромное! Мне очень приятно оказаться в вашей команде и поработать с вами на протяжении  года!!!
И уже совсем скоро я покажу вам свои творения в рамках заданий этого замечательного блога!!!

А сейчас хочу напомнить, продолжается СП "Интерактивный альбом" в блоге Мухи творчества.
И уже вышел 3 этап (последний разворот альбома). И для истории я скопирую его к себе ))
3 ЭТАП
В этом развороте у нас 2 секретика )) спрятанное фото и flip-book
Начнем по порядку:
Спрятанное фото.
Нам понадобится:
- основная страничка из скрап бумаги 6*8 дюймов (15*20см)
- лист белого кардстока 5 1/4*7 дюймов (13,5*18 см) - внутренний лист
-лист белого кардстока 5 /4*3 дюйма (3,5*7,5 см) в качестве подложки для фото
(т.е. можно тоже взять скрап бумагу)
Я все нарисовала схематично на белой бумаге (в дюймах), а затем покажу уже готовое ))
На основе делаем разрезы по бокам 2 см от края и сверху снизу не доходя до краев 2,5 см. И один разрез в самом верху (что бы получился кармашек) на расстоянии 1/2 дюйма (1 см) от верхнего края и не доходя до боковых краев по 5-6 мм (но что бы было удобно нанести клей). 
Я понятно объясняю? ;)
 На этой фотографии я в разрез-кармашек вставила внутренний лист.
 А тут, я сверху в прорези вставила лист для подложки под фото...
 ... и приклеила его за края к внутреннему листу. (фото перевернула ;)
 Теперь он у нас двигается ))

  А это уже готовая страничка (абсолютно без декора). Теперь Вам ничего не мешает ее задекорировать ;)
Например вот так
Получилось?
Приступим ко второй страничке разворота - flip-book или "волшебный водопад"
Flip-book - это почти отдельный элемент и крепится он на страничку.
Для него нам понадобится:
- основа (белый кардсток) 3 1/2*7 1/2 дюйма (9*20 см)
бигуем через каждые пол дюйма (1,5см) начиная от 5 1/2 (14см)
 Загибаем на каждой биговочке )) получаются ступеньки ))
 Далее нам понадобятся подложки: 
3 1/2*5 дюйма (9*12,5 см) - 1шт
3 1/2*4 1/2 (9*11 см) - 1шт
3 1/2*4 (9*9,5 см) - 1шт
3 1/2*3 1/2  (9*8 см) - 1шт

Начинаем приклеивать с верхней (она же самая большая). Приклеили и откинули, при этом загнув следующие ступеньки (для удобства). А дальше фокус ))) прикладываем на верхнюю следующую по размеру подложку и выравниваем по краю, мажем клеем внутренний край и отворачиваем ступеньки (нужная ступенька приклеивается и ровность сохранена ;)

 Та к продолжаем до последней (самой маленькой) подложки.
 А это фото в сложенном виде (нижняя часть должна быть больше самого водопадика).
 Теперь нам нужна перемычка, которая будет держать сам водопадик и при помощи которой он крепится к странице.
Кусок белого картона 4 3/4*1 3/4 (12*4,5 см)
Обращаю Ваше внимание! К водопаду мы ее сейчас не приклеиваем!!!!!
Для более легкого скольжения водопадика (там ведь аж 4 подложки на которой планируются фотографии) я приподняла перемычку на кусочек пивного картона, приклеила его по краям.
 Желательно это сделать не очень вплотную к конструкции но и не далеко ;) шоб не телепалось ;)
 Вот так оно в разобранном виде смотрится ))
 Выбираем местоположение водопадика на странице (Вы можете и вертикально его расположить), примеряем! и....
 ...приклеиваем ТОЛЬКО перемычку!!!!
 Вот так свободно должен входить водопад.
 Как же сделать, что бы он "работал"?
А вот ;) вставляем на выбранное место....
 ...крепим скотч на середку перемычки....
 ...и закрываем фодопад...
 ...предварительно отодрав скотч ;)
 Вуаля!!! Наша конструкция flip-book РАБОТАЕТ!
 Достаточно потянуть за хвостик ;)
Я надеюсь, Вам все все было понятно!
Эту страничку тоже ничего не мешает задекорировать!
И вот что у меня в итоге получилось:
 
 

Задание для третьего разворота:

 -в этот раз обязательных элементов нет,
 но условие есть - нужно сделать и "спрятанное фото" и flip-book

Ждём ваши развороты по этому этапу до 5 июня включительно )

7 комментариев :

  1. Яночка, вот ты умничка!! Поздравляю от всей души!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Янчик поздравляю. Рада за тебя

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка, поздравляю! Так здорово, когда мечты сбываются! Удачной работы в новой команде!

    ОтветитьУдалить
  4. Янчик поздравляю. Рада за тебя

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам всем огромное!!! С вашей поддержкой горы можно свернуть!!! Спасибо что вы есть у меня ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Яночка, поздравляю с новой ДК! Успехов тебе в дальнейшем творчестве! Спасибо тебе за замечательный СП с подробными МК! Ты подарила мне кучу вдохновения! Жаль только, что не смогу завершить со всеми вами СП, т.к. сейчас нахожусь на отдыхе в Анапе, но я обязательно все завершу когда вернусь домой)))

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: