пятница, 17 ноября 2017 г.

Хочу в ДК "Lesia Zgharda"

Всем привет!
Давненько я не писала подобных постов!!
Но в этот раз решение было принято сразу!!!
Хоть я и пыталась дать себе время на обдумывание, мое желание не изменилось!
Я очень хочу творить в Inspiration Team блога Lesia Zgharda!



Меня зовут Яна Новикова.
Живу в г.Боярка (Киевская область) 
Считаю себя очень творческим человеком,
люблю скрапбукинг во всех его проявлениях ;)
И.....
Я безумно люблю штампы!
В восторге от рисунков  и дизайнов штампов Lesia Zgharda
и мне очень хочется творить в такой креативной команде!
 
В творчестве пробовала много разных техник. 
В последнее время мне ближе чистые, бумажные работы, 
поэтому с огромным удовольствием творю в дизайн команде блога ScrapMir!
 
Люблю оформлять праздники, делать тематические альбомы, дарить открытки.
Штампы использую много и очень разные:
фоновые-миксмедийные в работах типа альбомов, страничках, декоре;
и недавно увлеклась кардмейкингом в стиле КАС
тут использую огромное количество штампов - рисунки, надписи, сюжеты...

Вот некоторые мои работы..

Мои любимые открытки, в них скрыт смысл ;) 
 Не смогла устоять перед простотой и воздушностью этих перьев!
 


Мои любимые альбомы. В них невозможно обойтись без штампов...




 Мой You Tube
Моя почта lya_2008@ukr.net

Всем отличного дня!!!
Пожелайте мне удачи ;)

4 комментария :

You Might Also Like: