понедельник, 6 ноября 2017 г.

Открытки на Детский День Рождения!

Всем привет!
В нашей семье Ноябрь - это месяц Дней Рождений ;)
Особенно детских!
Хоть у меня дети весна и лето, но их друзья....почти все родились в ноябре ))
Так что, готовим подарки!

И конечно же открыточки!!
Мне кажется, что самой впечатляющей открыткой на ДР (как для ребенка так и для взрослого), является explosion box!
Именно с нее я и решила начать!

Такую коробочку я сделала впервые ;) да да...
Как то она все мимо меня проходила ))
А сейчас, прям звезды сошлись ))
И бегемотики, и дистрессы.... и детские дни рождения!

В итоге, я сделала две такие коробочки, а вот сфоткать успела только одну )) 
уж очень стремительно они разошлись ))


Я тут штамповала, вырезала, тонировала и раскрашивала ))
Задний фон - это Distress Oxide "broken china" - я в восторге!!
И от цвета (само собой) и от эффекта! Не могу я объяснить, в чем разница ))
это надо пробовать!
Зверушек я раскрашивала акварельными маркерами ;) Вроде получилось ))

Есть еще одна открыточка... но ее я покажу позже ;)

Участвую в задании от Cherrylana Challenge 42 - Милые зверята / Lovely little animals


Спасибо, что заходите!!!
Буду рада вашим комментариям!!

1 комментарий :

  1. Какие милахи! Конечно, такие открытки разлетятся :)
    Спасибо от Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: