четверг, 17 августа 2017 г.

Морской альбом и летнее задание ))

Всем привет!!
Надеюсь вы меня не потеряли???
Лето подходит к своему логическому завершению ;) 
И я уже даже успела соскучится за скрапом ;) Скоро будет много интересного!
Начнем с того, что в блоге ScrapМир вышло новое задание на тему "Лето пролетело..."
 И это задание подтолкнуло меня сделать таки альбом о нашей прошлой поездке на море ;) почему прошлой? Да мы просто сейчас тоже на море!!!
Но альбом будет о море 2015-го года!
 
 
Мы отдыхали не маленькой компанией на Арабатской стрелке, Азовское море.
Фоток ооочень много, и каждая лучше предыдущей ;)
 
 И пусть вас не обманывает внешний вид альбома ;)
Его размер 15*15 см. Очень интересный и (для меня) совсем необычный альбомный переплет. Он сшит как блокнот, коптским переплетом. Но все места швов укреплены тканью!
 

Тканевая обложка сделана по принципу папки, 
завязывается на ленту и дополнительно на магните.


В альбоме есть несколько шейкеров. В самом начале круглый с пайетками морских цветов...
 
 

Каждый разворот альбома одинаковый по конструкции, 
различаются только размеры "дверок" на второй (нижней) страничке.

 


Фишка этого альбома не конструкция, а именно фотографии! 
Их расположение, размеры и эффекты...
 

На этом развороте прячется второй шейкер )) это слово Smile.
 
  

 
 На этом развороте тоже есть дверки на "нижней" страничке. Но они скрыты фотографией ))


Она просто разрезана по середине...
 


На этом развороте точно также...
 

А внутри боковые фотографии полностью поместились на "дверки". 
Получился эффект фотокниги.
 

 Дверки не обязательно разрезать по середине!!! 
А если еще и правильно подобрать фотографию....


Для большего интереса и эффекта, я добавила кальку поверх фотографии, частично...


А вот так в середине. Очень классно смотрится текст поверх фотографии (справа). 
Просто и непринужденно и очень эффектно! Как будто страничка из журнала ;)


Самый яркий и веселый разворот )) У нас было несколько фотографий с участием 
Жёлтого полотенца. Ну как их не использовать в альбоме???
 
 

 А это мой самый любимый разворот!!! Из-за фотографий!!! 
Сперва у нас получился нечаяно пересвет, но когда я увидела итог.... я продолжила фоткать )) 
Потом немного добавила четкости на компе и вуа-ля! Очень светлые, контрастные фотографии. Такие солнечные как и сама модель ;)




Никогда не спешите удалять пересвеченые фотографии!!!
 

 

На последнем развороте я поместила последний день на пляже )) 
Закапывание детей... и конечно журналлинг!
 

 
Все "дверки" закрываются на неодимовые магниты!!

Вот такой получился альбом с воспоминаниями! Пока его делала, вспомнила почти каждый день из этой поездки!!! Все же, альбомы нужны! Это память, хорошее настроение и море новых идей "куда еще поехать" ;)
Использовала всю коллекцию "Море" от ScrapМир, 
дополнила чипбордом от Скрапочки и Бамуга-Марака.
 
Расскажите нам о своем лете ))
 

 

Всего вам солнечного!
 
 

4 комментария :

You Might Also Like: