вторник, 22 августа 2017 г.

Розыгрыш подарков Гангстерского Блог Хопа!

Всем привет!!
Вы наверное все уже заждались ;)
Но час Х (время разыгрывать подарки) уже настал!!
ТУТ, у себя в блоге, я разыграю свой подарочек между всеми кто комментировал и угадал меня ;) Угадали ВСЕ! Это невероятно!!! Мне очень приятно что меня знают, 
а кто еще не знаком, Добро пожаловать в мой Красивый Мир!!!

Если кто-то не успел, не расстраивайтесь) Просто подписывайтесь в блог СкрапМир
 и вы обязательно получите ещё много возможностей поучаствовать в розыгрышах и вдохновиться нашими проектами)
А сейчас обратимся к мистеру Рэндому...


  1. И мой подарочек в виде набора бумаги Ticket to the moon и чипборда совместно с сюрпризом от меня, отправляется...

    Наталия Рукасова

    Наталья, поздравляю!
    Прошу написать мне на почту, для дальнейшего получения подарка!
    lya_2008@ukt.net

    Девочки, дорогие мои ПЧелки!!!
    Сейчас начинается активный и очень интересный Скрап-сезон!!
    Впереди вас ждет куча подарков и интересных идей/заданий/проектов!!
    Не переключайтесь с волны ScrapМир и оставайтесь с нами ;)
     
    До встречи!!!


9 комментариев :

  1. Мои поздравления Наташе)))) спасибо за крутой блог-хоп

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Это я!!! Как же здорово. Я как раз засматривалась на эту бумажку! Яна, спасибо огромное.

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: