четверг, 20 июля 2017 г.

Холдер для CD + видео МК

Всем привет!

Хочу поделится небольшим мастер классом по созданию холдера для диска в стиле оригами.
И конечно же зарядить вас бодростью и энергией на весь день!



Этот холдер я делала в рамках задания "Моя песня". Долго пыталась вспомнить музыку или песню которые меня вдохновляют )) но зазвонил мой телефон и я поняла, что это именно оно! Именно эта музыка, ЭТИ песни заряжают меня энергией на весь день.
Поднимают настроение и хочется пустится в пляс ;)

 Предлагаю посмотреть видео, вдохновится и зажечь скрап мир новым великолепным творением!!! И обязательно показать его нам ;)


Ну как? Вдохновились? Я уверена, что все узнали мультфильм "Тролли"!!
 Если вдруг, вы не видели этот зажигательный чисто скраперский мульт, посмотрите обязательно!!!!

И еще немного фото








И самое вкусное в конце ;)
СХЕМА для нашей "жабки"


Схема уже на листе А4, достаточно сохранить и распечатать.
Будут вопросы, пишите!!!





Материалы коллекции "Ticket to the Moon":
 Материалы коллекции "Sweet Girls"







2 комментария :

You Might Also Like: