четверг, 6 июля 2017 г.

4 этап СП "Один за всех". Серия АТС "Путешествие" + МК

Всем привет!
Наш СП "Один за всех" заканчивается. И очень ожидаемо, что после стольких работ у нас остается совсем мало бумаги, в основном обрезки. Что же из них сделать, если не АТС??

Наверное уже каждый скрапбукер (и не только) знает что это такое. Напомню!
АТС (Artist Trading Card) - переводится как "Торговая карта художника".
По истории создания АТС есть много информации в интернете. 
Мы остановимся на правилах, которые присутствуют при создании этих карточек.
- Размер АТС - 2,5*3,5 дюйма (63х89 мм), это размер игральной карты. Материал и техника могут быть любыми. Их создание - это отличный способ применить на практике новые стили и методы.
- АТС полностью ручной работы и созданы с нуля!
- Делают карточки сериями, желательно от 3-х штук (конечно, бывают и единичные, но это редкость), объединяя их по теме. Также желательно чтобы все карточки в серии были одинакового расположения (либо вертикальные, либо горизонтальные).
- На обратной стороне обязательно наличие информации о карте: Название, серия, автор и его координаты, а также желательно дата выпуска и подпись автора.
- И последнее - АТС не продаются, они обмениваются или дарятся!!!



Сегодня расскажу вам как я делаю АТС. Я долго не решалась их делать, начинала и забрасывала. Для меня такой формат ооочень мал!!! Прочитав в сотый раз о композициях, компановках и золотых сечениях я поняла, АТС слишком малы для детализации композиций. Тут работают немного другие законы.
Я не гуру АТС, просто выработала ля себя небольшой алгоритм и делюсь с вами.

Для начала нарезала подходящего размера бумагу и картон для основы,
собрала в поле зрения весь декор...

Начинаем собирать. Конечно же, проще всего делать бумажные АТС из одногй коллекции бумаги и декора. Не нужно задумываться подходит нам этот листик (или декор) или нет, коллекции бумаги уже продуманы до нас, там все дуг друга дополняет.
Не старайтесь на этих малютках сразу сделать объем, как по мне - это не удобно. Я вначале просто складываю то что мне нравится в ТО что мне нравится )) при этом мысленно отмечаю какую именно бумажечку я приподниму. По композиции: сразу определяюсь с главным элементом на карте. Поддержкой главного элемента на таком малом размере может служить даже штамп, или листик бумаги контрастной по цвету!!! Еще, главным элементом не обязательно должно быть что-то крупное или большое, достаточно чего-то контрастного или несущего в себе какой-то смысл.
Например на этих двух АТС. Справа главный элемент это чипборд тег с надписью, а на левой сама надпись - она очень контрастна по сравнению с другими слоями на этой карте и наш взгляд ее сразу выделяет, концентрируя все внимание на ней.


Приклеивая к основе, я приподнимала на двусторонний объемный скотч только верхние два слоя. Остальное просто друг на друга, при этом соблюдая слоистость, что бы края разных слоев не совпадали, иначе они сольются.
 На правой АТС, мне большой тег показался слишком пустым, даже при наличии на нем надписи. Я его дополнила штампами, вырезала и приклеила на объемный скотч.
Для моей задумки мне нужны были или дырочки или петельки для моих карточек. Я взяла вощеный шнур и цветные скобы (все в тон и стиль)


Чтобы карты приняли законченный вид и были в стиле всего остального тревел-набора, я добавила строчку черным линером, черные капли и брызги.


Какой то слой я рисовала пунктиром, какой то просто неровной линией, мне нравится такой эффект легкой неряшливости ))



Для своих АТС я распечатала текст со своими координатами и оставленным местом под название карточек. В эту строку я напишу место нашего пребывания и укажу день путешествия )) Это поможет мне лучше запомнить нашу поездку!!


Надеюсь вы увидели, что ничего сложного в создании этих малюток НЕТ!!
Создавайте ваши АТС с легкостью и обменивайтесь с радостью!!!





А вот так они смотрятся с тегами )) такой себе миник...


С радостью хочу отметить, что израсходовала весь набор бумаги!!! Осталось немного жекора, но его всегда можно добавить в альбом (в моем случае тревел бук)!!


Баннер нашего СП 




1 комментарий :

  1. Классные карточки!! Такие яркие! И жти выступающие элементы очень круто смотрятся!!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: