пятница, 2 декабря 2016 г.

Набор в ДК СкрапМир

И снова я ;)
В этот раз с заявкой в дизайн команду производителя скрап товаров ScrapMir!



Я просто фанатею от бумаги!!! Она меня вдохновляет, подталкивает на новые идеи!
А когда к бумаге идет еще много соответствующего декора, ну как тут остановиться ;)

В ScrapMir я уже была тест-драйвером в самом начале, 
и теперь очень хочу попасть в основной состав ДК!!!
Хочу приобщиться к атмосфере блога, хочу делиться идеями!!!
а у меня их много ;)

Предлагаю посмотреть мои работы.

Машинка с настольными играми. Сделана еще в составе ДК тест-драйв.





Зимний коллаж. Люблю я эти коллажа, а еще столько идей!!!

Сейчас по этому альбому идет онлайн курс, а в январе стартует второй набор (по секрету ;)




И мой видео-МК по холсту


Спасибо за просмотр!!

Очень надеюсь попасть с такую дружную и креативную команду!!!
Обязуюсь быть пунктуальной, выполнять все работы в срок, делиться идеями, делать видео обзоры и мастер-классы, а так же участвовать в обсуждениях по планированию жизни блога!

Да прибудет со мной ScrapMir!!!!

3 комментария :

You Might Also Like: