понедельник, 7 мая 2018 г.

Нарциссы. Открытка и "Спасибо". ДК Cherrylana Designs

Всем привет!
В блоге Cherrylana Designs вдохновение желтыми цветами )) Нарциссы!


Когда-то я не любила нарциссы )) но это было давно!
И хоть запах их я до сих пор не люблю, но меня манят желтые цветы.
Я очень люблю желтый цвет, а если это цветок... так это любовь в двойне ))
Нарцисс.... он прекрасен! Один из любимых цветов моей мамы ;)
Я любуюсь ими на природе (в саду и в огороде), 
люблю фото и рисунки с ним, главное что бы не дома в вазе ))) ну, запах....
Зато открытки с ним, прекрасны ))
 


Штамп конструктор - это то что мне нужно!
Я впервые сделала цветочный "венок" на открытке.


Яркие, пестрые нарциссы дружно выстроились в ровный круг.
Использовала все слои заливки )) экспериментом подбирая лучший цвет и тон )
 

По центру красуется надпись из набора "Just for you".
Круг приподняла на объемный скотч. Затонировала края круга и основы дистресс чернилами и в конце добавила прозрачных капель.
Вроде все просто... но как гласит надпись в центре открытки - Важен каждый момент, каждая деталь, любая мелочь ;)
Саму надпись покрыла блеском и добавила точек белой ручкой.
Вуаля, открытка готова!


Но, эксперименты с подбором цвета слоев цветка не прошли бесследно ))
В процессе мне очень понравился салатово-желтый цветок ;) и...
"спасибки" для воспитателей готовы!
Их можно вложить в букет живых цветов или в подарочек )
 

Набор штампов "Спасибо"очень универсальный!!
Можно подобрать слова благодарности на любой вкус и повод.
 
 
Спасибо и Вам, любимые читатели ))
Буду рада комментам ;)

1 комментарий :

  1. Я люблю нарциссы!)) Ну,я вообще все цветы люблю))
    Очень классные тежики! Идея для презента отличная! И открытка такая солнечная и теплая!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: