воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Скоро Новый год! Новогодние открытки

Всем привет!
Я уже начинаю подготовку к Новому году.
В этом году у меня очень много планов и идей!
Пока нет возможности приступить к реализации глобальных идей, я начала с открыток!
Хочу с вами поделится новенькими ;)


Приехал ко мне долгожданный нож от Paper Smooches "Cross Stitch"
и я сразу приступила!
И для начала выбрала самый простой и новогодний мотив ;)


Елочная игрушка.
Начала с оранжевой, никому не говоря ;) заинтриговала детей!
 что же мама такое вышивает???
 И вот пока на добавила "пимпочку" сверху... никто не догадывался )))


Я безумно довольна приобретением! Приятно вышивать, красивые и необычные открытки получаются, и даже детям интересней вышивать по этим дырочкам чем по тканевой деже крупной канве. Например эту игрушку, все что розовое, вышивала Маша. Помощница мамина!
Терпения много и долго вышивать еще конечно нет, но желание есть ;)
 

Да, кстати, у ножа нет обрезного края, поэтому дырочки можно продолжать вырубать сколько пожелаете, в пределах своей машинки ;)

Надеюсь я вас вдохновила на самые интересные и смелые идеи ;)
Спасибо что заходите! 
Буду рада комментариям!!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

You Might Also Like: