среда, 5 июля 2017 г.

Теги для 3-го этапа СП "Один за всех"

Всем привет!!!
Как же так! Совсем забыла вам показать мою работу по 3 этапу нашего СП "Один за всех" с блогом ScrapMir!!!

Виновата! Исправляюсь!


На этом этапе нужно было сделать открытки )) конечно из оставшейся коллекции!!! Причем, нужно еще оставить немного бумаги для последнего заключительного этапа СП!
А я продолжаю готовится к самому важному и желанному путешествию в Австралию ) 
На этом этапе я планировала сделать открытки в которые нужно будет только вставить место пребывания, но кто его знает куда нас занесет??? И поэтому я решила сделать теги... мотивационные и с возможностью вставить не только фото но и описание места где мы находимся )) Серию из 4 тегов я условно обозначила цифрами-днями. То что получилось мне очень даже нравится )) и на кольце они будут смотреться как миник )) 
такое себе дополнение к тревел-буку. 


Сзади я сделала места для фотографий и небольшой кармашек



Осталось бумаги и декора у меня совсем немного.....
 По моему я очень даже укладываюсь в одну коллекцию

Пусть третий этап уже закончился, но у вас еще есть время добавится в наш СП!!!
Сейчас идет 4-й этап!!!
Присоединяйтесь!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

You Might Also Like: