суббота, 29 апреля 2017 г.

Моя книга - АЗБУКА

Всем привет!
Давно же меня тут не было ))
Все дни рождения, заказы, болезни.... давно я так долго не болела ((( 
но все уже позади и я вливаюсь в мир бумажек ;)
И первое что хочу показать, это миник по новому заданию в ScrapMir "Моя книга" 

 
Такое интересное задание неожиданно ввело меня в ступор....
Я вдруг поняла, что печатного слова в моей жизни стало Ой как мало ((
И только в феврале я взялась "за него" ;)
Выбираю книги и читаю читаю читаю..... но ничего не западает в душу...
От каждой книги прихожу в восторг, все очень нравятся, но так чтобы сесть
и что-то сотворить вдохновившись определенной книгой, не получается.
Раздумывая над заданием в голове крутилась одна мысль....
поначалу считала ее сарказмом, потом неудачной шуткой моего ума....
но в итоге именно она вдохновила и подсказала идею!
АЗБУКА!
 


Наша первая книга!
И пусть мои детки уже знают алфавит русский и украинский, но ведь можно учить и английский ;)
и не просто слова, а САМЫЕ ласковые, нежные и сладкие слова...
 

Я сделала три коробочки в виде книги, а внутри миник-гармошка..
И конечно буквы и слова!
 

 





 Получился своего рода трехтомник ;)
Для малышковых фотографий любимого сыночка.
Использовала бумагу Baby BOY от ScrapMir.
 
 

4 комментария :

  1. Яна, какая идея!! Выглядят твои книги намного круче, чем покупные азбуки!)

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, это так круто!!! Шикарная идея и чудесное воплощение!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: