вторник, 14 февраля 2017 г.

Детский альбом + видео-обзор

Всем привет!
Хочу пожелать вам Любви и Нежности!
Много Романтики и Честности!!!
И хоть День Влюбленных не у всех пользуется популярностью, но мое мнение -
Любви много не бывает!
И если каждый человечек в этот день лишний раз улыбнется -
станет только радостней на свете!

А вообще, я забежала показать вам альбомом для маленькой и сладенькой девочки.





Альбом сделала перед новым годом, сняла видео... а обработать получилось только сейчас.
Осваиваю новую програмку ;) вроде даже получается.
Самой програмкой я довольна, а вот качеством снятого видео - не очень. 
Снимала в экстремальных (для меня) условиях.
У меня как раз тогда украли телефон, с помощью которого мне было 
удобно понятно и комфортно снимать видео, и я осталась без камеры (( 

В наличии есть фотоаппарат Canon EOS 450D, у него нет функции съемки видео.
 Но интернет-умельцы все ж таки вышли из положения, и кто-то написал 
специальную програмку захвата видео с этого фотика на компьютер напрямую!
 Попросту говоря, сам фотик не пишет видео, а просто открывает диафрагму, 
а уже комп (программа) записывает это видео. 
Максимальная продолжительность видео около 10 минут, 
потом диафрагма сама закрывается без предупреждения.
 Короче, я наигралась )))


"Baby Shabby" от Фабрики декору!!!
Безумно люблю эту бумагу!
Альбом с ней просто сама нежность!!!


Нежные цветы из фоамирана, немного чипборда и обязательно
декор от Allma Craft!




Любите, Радуйтесь и Улыбайтесь!!!
Я вас ЛЮБЛЮ!!!

PS: В блоге Scrapochka уже опубликовали результаты Влюбленного блог-хопа!!
А мой конвертик отправится к
Марии Мрыхиной!

Маша, поздравляю! Напиши мне ;)



1 комментарий :

You Might Also Like: