вторник, 16 августа 2016 г.

Новый альбом и новости!


Всем привет!
Как же волнительно писать этот пост. 
Но оттягивать уже некуда ;)
Хочу сказать, что я таки созрела на проведение онлайн курсов по альбомам.
И начать хочу с яркого детского альбома. 

Давайте начнем с альбома ;)
Размер альбома 20*20 см, на 6 разворотов, в мягкой тканевой обложке 
и с прочным переплетом. Вмещает в себя ОЧЕНЬ много фотографий! 
Есть рамки, кармашки, конверты и много удобных! секретов.
 
Предлагаю посмотреть видео ;)


 В альбоме использовала:
 - 2 набора бумаги Bunny Birthday Party 30*30 см от Фабрики декору
- 2 листа с картинками для вырезания на англ языке
- фишки из коллекции Bunny Birthday Party
- много вырубки
и обязательно магниты!


Альбом для ярких фотографий, со множеством секретов и дополнений.
Я даже не берусь посчитать сколько фотографий можно туда вместить ;)






Этот курс - замечательное начало для новичка!
Мы сделаем альбом 20*20 см на 6 разворотов, в мягкой обложке и с прочным переплетом!! который вы сможете подарить, продать или оставить себе ;)

Я не претендую на ношение шапочки «ГУРУ»  но на примере моего альбома я расскажу и покажу вам как сделать яркий красивый альбом без фотографий так, что бы вклеенные потом фотографии стали единым целым с альбомом и дополнили его.
Расскажу вам об инструментах и материалах, которые я использую, покажу, что и для чего нужно и как дополнительно можно их использовать. 
Мы сделаем альбом с многослойными и в то же  время не очень объемными страницами.
На примере данного альбома расскажу, как сделать максимально удобный альбом для просмотра посторонними лицами (т.е. обычным смертным, вашим заказчикам ;)
Вы узнаете, как разбавить и немного приглушить яркую и пеструю бумагу.
Как работать с вырубкой.
Поговорим о декоративной строчке. Особенно интересно это будет тем, кто все еще боится швейных машинок.
Расскажу о магнитах, о способах крепления на них.
Разберем, как расставлять мелкие акценты - пуговки, дотсы, дропсы, брадсы и т.д.
Покажу, как делать конверты, кармашки и пакетики различными способами.
А так же попробуем необычный переплет для полых страниц.
Обязательно расскажу, как "прятать" фотографии, чтобы с первого взгляда их не было видно
 Расскажу, как делать различные раскладушки для фото, покажу принципы, а дальше вы сможете сами придумать ту или иную раскладушку!
Итак, если вы заинтересовались то…

Старт - Курс начнется 16 сентября.
Как будет происходить обучение -  В закрытом блоге, к которому есть доступ только у участников этого курса.
 Длительность курса  - 4-5 недель, но доступ к нему у вас останется до нового года.
У нас обязательно будет обратная связь - отвечу на любые ваши вопросы!
Я всегда на связи и с удовольствием подскажу и помогу.   
  Стоимость курса  - 800 грн.  (2000 руб.)

И замечательнейшая новость для учеников данного курса:

Интернет-магазин и производитель ТМ Фабрика декору, предоставляет скидку в размере 30% на всю продукцию 
ТМ Фабрика декору.



 Оплатить можно, связавшись со мной по электронной почте
lya_2008@ukr.net

И еще!
На этой неделе вас ждет розыгрыш обязательной конфетки!!! И не одной! ;)

Хорошего вам дня!
Улыбайтесь! Жизнь прекрасна!!
 

31 комментарий :

  1. Яна, как здорово! Поздравляю с таким важным этапом в твоем творчестве!!! И пусть это будет только начало!)

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, очень круто! мне кажется это будет просто фиерия, и цена очень соблазнительная! Просто обожаю твои альбомы!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооооо.... Яночка!!!! Невероятный альбом!!! Потрясающий! Такой нежный и яркий одновременно... столько деталек...Я уже завидую всем кто будет у тебя учиться!
    Удачи тебе, моя дорогая! Талантливых учениц и неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, огромное спасибо за такую поддержку!!! мне это очень надо :))

      Удалить
  4. Яркий и задорный альбом!)
    Поздравляю с первым Курсом) пусть всё сложится замечательно)

    ОтветитьУдалить
  5. Яночка, я в тебя верю!!! И уверена это будет мега круто!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с новой ступенькой в творчестве! Первый курс... Волнительно и вместе с тем торжественно!
    Вдохновения на новые задумки и свершения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Да, это очень волнительно и переживательно ;))

      Удалить
  7. Яна, поздравляю!!!!!Я давно восхищаюсь твоими работами. У тебя замечательные Мк. И я уверена- курс будет таким же информационным, познавательным, и очень полезным для твоих будущих учениц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо огромное!!! Ты меня вдохновляешь!

      Удалить
  8. Шикарный альбом! Яночка, поздравляю тебя с началом чего-то нового и грандиозного в твоей жизни!! Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота получилась! Поздравляю с онлайн-курсами!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Яньчик, поздравляю, ты умничка...
    Альбом супер как и все то что создают твои ручки.
    Желаю отличного старта и толпу учениц)))

    ОтветитьУдалить
  11. Яна, какой же он классный! впрочем, как и все твои альбомы ))

    ОтветитьУдалить
  12. Яна,как только прочла,что этот курс для новичков,сразу подумала - это для меня.Все никак не могла решиться ни на какой курс.Но чувствую,что учиться необходимо.Это здорово,что есть такие,не претендующие на звания,люди,готовые делиться своими секретами,возиться с еще неумеющими.Желаю тебе удачи! т

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за такие теплые слова!!! Я буду рада видеть тебя у себя на курсе ;))

      Удалить
  13. Яночка, я влюбилась в этот альбом))) Но такие жесткие сроки и как раз самый загруженный месяц(((( Планируете ли Вы ещё один набор попозже??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, сроки не жесткие, доступ к курсу будет до нового года )) можно делать в своем ритме и темпе, а я буду сопровождать.

      Удалить
  14. Яночка!!!!! Новость! Вот умница! Классный пост без воды и "звездности"! И главное на звезду ты заслужила своей неиссякаемой фантазией! Успешного старта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо тебе, дорогая!!!! Твоя поддержка как всегда во время!!!

      Удалить
  15. Яна - это круто!!! И курсы и альбом конечно же! Инженерная мысль покоряет скрап! Я в восторге от секретов, конвертов, открывашек! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  16. Яна, это наикрутейший детский альбом!!! Я влюбилась в него!!! Поздравляю Вас со стартом курса!!! Огромной удачи!!!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: